Собираем библиотеку

Всё, относящееся к гомеопатическим книгам и журналам, обсуждаем в этом разделе.
Michael

Собираем библиотеку

#1 Сообщение Michael » 27 янв 2007, 16:25

Я только учусь на курсах по гомеопатии и хотел бы спросить у Уважаемого Форума, какую базовую или просто хорошую литературу по гомеопатии надо иметь в своей библиотеке?
Здоpовых людей нет. Есть те, котоpых не лечили.

Александр Коток
Администратор сайта
Контактная информация:

#2 Сообщение Александр Коток » 27 янв 2007, 19:48

Добро пожаловать, Михаэль, ברוך הבא. Рад видеть соотечественника. Пора бы нам уже в самом деле прилепить топик с рекомендациями. Что читать родителям, что читать тем, кто решил избрать гомеопатию своей профессией...

Мои рекомендация.

1. Труды Ганемана.
Самая полная подборка - у нас на сайте! Если не ошибаюсь, мы собрали все, за исключением первой части "Хронических болезней", давно выходившей в ОЛЛО.

2. Философия гомеопатии.
Кент "Лекции по философии гомеопатии" (но только не в переводе Захаренкова, выложеном в Рунете!! Есть по отзывам хороший перевод ОЛЛО, но его надо доставать).
Робертс "Гомеопатия. Принципы и искусство исцеления". Имеется в "Гомеопатической книге". http://www.homeobooks.ru/
Клоуз "Гений гомеопатии" (скоро выйдет там же).

Все эти книги выложены свободно на английском на homeoint.org

3. Материя медика
Кент "Лекции по гомеопатической "Materia medica"
Тайлер "Портреты гомеопатических лекарств"
Вермюлен "Синоптическая Materia medica"
Все книги можно купить в издательстве "Гомеопатическая медицина"
http://www.shop.gommed.ru/item11/

4. Реперторизация
Тивари "Основы реперторизации" ("Гомеопатическая медицина")

5. Неотложные состояния
Ванье "Гомеопатические средства при острых состояниях" (давно уже вышла, разве что по случаю удастся достать)
Виджейкар "Теория острых состояний" ("Гомеопатическая медицина")

6. Разное