Привлечь близких в гомеопатию

Использование гомеопатических препаратов с целью профилактики инфекционных болезней.
Ответить
Сообщение
Автор
AnnaOvch

Привлечь близких в гомеопатию

#1 Сообщение AnnaOvch » 13 июн 2010, 21:28

Здравствуйте, решила создать тему именно в этом разделе.
Моя мама очень активный и молодой человек, но она обожает пить таблетки! В ее жизни нет места болезням, при малейшем недомогании она бежит принимать "ринзасип", "колдрекс", "арбидол" и прочее. Если появилась вялость то это излюбленный "геримакс", а еще очень любит проводить "очистку" организма БАДами от эвалар.
Я не врач, и здоровьем не отличаюсь, но таблетки не пью уже давно, единственное лекарство в последнее время это оциллококцинум, но меня уже просветили и по поводу него, к сожалению о классической гомеопатии узнала совсем недавно и то благодаря своему ребеночку. Так вот мое самочувствие стало значительно лучше и болеть я стала реже.
Хочу такого же и для своей мамы, но на все мои "не пей ты эту дрянь", я слышу : "Мне она помогает в один вечер, больше болеть некогда"...
Возможно , что если бы какой-то профилактический препарат показал- что есть благо, она изменила бы свое мнение, как считаете?

Еще раз повторюсь, с гомеопатией совсем не знакома, поэтому могу показаться наивной, но я рада, что нашла этот сайт и врача у нас в городе.

(оговорюсь, что мой врач-это очень пожилая женщина, лишний раз беспокоить ее не хочу, и к тому же я одна с ребенком, тяжело выбираться)

Благодарю за внимание, надеюсь на помощь :)

КатеринаШ
Заслуженный участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 01:42
Откуда: Канада

#2 Сообщение КатеринаШ » 22 июн 2010, 21:22

Возможно , что если бы какой-то профилактический препарат показал- что есть благо, она изменила бы свое мнение, как считаете?
Что значит "профилактический препарат?"
Профилактику чего вы хотите организовать? 8).