Не реально бороться - надо купить...

Прививочные новости, национальное законодательство, опыт борьбы за право свободного выбора в отношении прививок, создание собственных организаций в Украине.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sorrowfulangel
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 14:54

Не реально бороться - надо купить...

#1 Сообщение Sorrowfulangel » 25 янв 2010, 20:42

Господа! Занимаюсь этим вопросом уже 1 год и 4 месяца...Много прочитала об оформлении беспрививочных деток в детсады и поняла: это не для Запорожья...Слишком уж город у нас коррумпированный! Без связей не прорваться...А связей-то и нет... :(
Может кто может подсказать где и кто, за вколько согласится заполнить моему ребёнку прививочную карту? Отказов мы не писали, т.к. поликлинику не посещали и не горим желанием! Из прививок только БЦЖ, после которой была гиперреакция, но иммунолог всё равно год назад нанисала, что ребёнок подлежит вакцинации согласно возрасту. С тех пор мы в поликлинику ни ногой! Пришлось столкнуться с медсистемой после того, как от их рук погиб мой 9-летний сын!
Вот и решила - надо покупать записи в прививочную карту!
Помогите,умоляю!

Аватара пользователя
Haль
Старожил форума
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 12:54
Откуда: Харьков

#2 Сообщение Haль » 26 янв 2010, 10:04

Ну не на форуме же это спрашивать!
Медсестры прививочных кабинетов (по-секрету) этим зарабатывают. В свое время для мея это было открытием :shock: . оказалось чуть ли не банальностью
Я родилась, чтоб сказку сделать былью

Аватара пользователя
skela
Старожил форума
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 май 2007, 16:38
Откуда: Украина Запорожье

#3 Сообщение skela » 26 янв 2010, 10:29

раз купите - второй раз, в саду, вас не спросят, делать или нет...

Если ваш сын погиб от прививок - Вы должны понимать, что генетически и соматически подобные вашему погибшему сыну - в зоне повышенной опасности!

Аватара пользователя
Sorrowfulangel
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 14:54