Последствие прививки или нет? (вопрос к специалисту)

Свободный обмен мнениями и информацией по критике прививок. Реальная история и мифология вакцинопрофилактики, лечение
поствакцинальных осложнений и выбор альтернатив прививкам, опыт отстаивания своих прав при отказе от прививок, новые исследования и публикации.
Сообщение
Автор
N

Последствие прививки или нет? (вопрос к специалисту)

#1 Сообщение N » 11 апр 2005, 00:01

Девочке 8 мес, диагноз - гидроцефальный синдром. Прививки делали все кроме третьей АКДС, первую в 3,5 мес, перенесли вроде хорошо, даже без температуры (ттт), в месяц делали узи головного мозга - вегетососудистая дистония, лечения не назначено, месяцев в пять другой нервопатолог увидел синдром Грефе (он был и раньше), назначили глицерол, глицин и танакан, после лечения сделали УЗИ - показало наличие излишней жидкости. Назначили диакарб, энцефабол. Голова 42 см в 7 мес. В 8 мес сама умеет только переворачиваться на живот, обратно не может, садится только с поддержкой, но сидит долго и уверенно, вставать и ползать даже не пытается - налицо явная задержка физического развития. Делали массаж. Вопрос - может ли гидроцефальный синдром быть последствием прививок или это последствия внутриутробной гипоксии, стоит ли делать третью АКДС, и как вообще быть.

Аватара пользователя
Spy
Модератор форума "Прививки"
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 06:42
Откуда: Melbourne, Au

#2 Сообщение Spy » 11 апр 2005, 04:11

АКДС не стоило делать и первую. Равно как и все остальное.
О внутриутробной гипоксии есть внятная информация или предположили методом исключения?

N

#3 Сообщение N » 11 апр 2005, 09:34

Насчет внутриутробной гипоксии - ребенок родился 2850 и 53 см. 8\9 баллов, воды нормальные. Поставили гипотрофию, сказали что испытывал гипоксию (о ней говорили и в конце беременности по результатам УЗИ). Кроме того была дисплазия. \
Я так поняла что наш диагноз является медотводом для АКДС?

Надежда.Е
гомеопат-консультант
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 09 мар 2005, 14:55
Откуда: Москва

#4 Сообщение Надежда.Е » 11 апр 2005, 09:39

На основании только симптома Грефе диагноз гидроцефальный синдром ставить нельзя. Окружность головы 42 см в 7 месяцев- это норма.Задержка психопредречевого и моторного развития - обычное следствие вакцинации.
Теперь вопросы:
1. Что выявлено на УЗИ головного мозга , что значит "лишняя жидкость". Сколько в мм размер боковых желудочков ?
2. Какая оценка по шкале Апгар при рождении?
3. Как протекала беременность и роды ?
Если диагноз перинательной энцефалопатии выставлен неправомочно, то скорее всего, Ваши проблемы - это следствие вакцинации.
Следовательно, Вы зря травите ребенка диакарбом и глицином.
Третью АКДС не стоит делать в любом случае. Считайте, что Ваш ребенок УЖЕ защищен от дифтерии. Кстати, то, что на первую вакцинацию не было температуры - это очень настораживает.
Участковый педиатр будет Вас убеждать, что даже с гидроцефальным синдромом можно делать прививки. Попросите у него письменных гарантий, что с Вашим ребенком ничего не случится.

Надежда.Е
гомеопат-консультант
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 09 мар 2005, 14:55
Откуда: Москва

#5 Сообщение Надежда.Е » 11 апр 2005, 09:44

Я так поняла что наш диагноз является медотводом для АКДС?
Сейчас практически НЕТ медотводов. Как невролог я часто давала медотводы детям с неврологической патологией, но по новому приказу педиатр решает сам, без учета мнения невролога, делать или не делать прививку. Поэтому, практически все дети с моими медотводами получали прививки по настоянию педиатра. А ,вообще-то, Вы знаете, что Вы сама можете решать, делать ли Вашему ребенку прививку?

Сорока
Старожил форума
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 23:37
Откуда: Своя земля - место для жизни. На Дону.

Re: Последствие прививки или нет? (вопрос к специалисту)

#6 Сообщение Сорока » 11 апр 2005, 11:31

N писал(а): В 8 мес сама умеет только переворачиваться на живот, обратно не может, садится только с поддержкой, но сидит долго и уверенно, вставать и ползать даже не пытается - налицо явная задержка физического развития. Делали массаж.
Дорогая мамочка! В 8 месяцев ребёнок умеет делать то, ЧЕМУ ВЫ ЕГО НАУЧИЛИ!!! :!: Ползать надо учить, ребёночка все время тренировать нужно. Ждать, когда сам научиться - тупо и бессмысленно. Профессиональная массажистка - это хорошо. Но она приходит только на 1 час в течении 10 дней раз в 3 месяца. А вы то с ребёнком 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году :!: Только в ваших руках помочь своему ребёнку. Моя старшая поползла в 6.5 месяцев - там прививки стояли. А младшая перевернулась в 3 и попролзла в 5.5 месяцев. Только я их этому УЧИЛА :!:

Гость

#7 Сообщение Гость » 11 апр 2005, 12:08

Надежда.Е писал(а): Теперь вопросы:
1. Что выявлено на УЗИ головного мозга , что значит "лишняя жидкость". Сколько в мм размер боковых желудочков ?
2. Какая оценка по шкале Апгар при рождении?
3. Как протекала беременность и роды ?
.
1. Тело прав. бок. желудочка - 2 мм, левого - 2,2 мм. Субарх. пр-во слева - 5 мм, справа - 5 мм (норма 1 мм), межполушарная щель - 6мм (норма меньше 4 мм). ЗАКЛЮЧЕНИЕ: эхографические признаки гидроцефалических изменений (наружный тип).
И с сосудами сказали - недостаточность кровообращения.
2. 8\9, уже писала выше, 2850 и 53 см. ВЗРП 2 степени.
3. Беременность протекала нормально, без осложнений, вначале был токсикоз, в конце ставили ВЗРП (по размерам ребенка на УЗИ), умеренное маловодие. Воды отошли быстро, родила за 2,5 часа. Раннее гипотоническое кровотечение. Ручное обследование матки.

Насчет врача - у нас платная клиника, врач ходит на дом, невропатолог мне кажется очень грамотным, работает больше 20 лет. По поводу медотвода я с ним пока не говорила. Прививку делали тетракок. Мне в свое время тоже делали все прививки, однако развивалась я очень быстро. Температура после прививки - может и была но не больше 37,5 так что я не заметила, кроме того и до и после прививок принимали фенистил и ставили свечку эфералган после. Нога покраснела, небольшой отек.

Я вообще не против прививок, если только естественно это без вреда для здоровья. Вы написали, что ребенок защищен от дифтерии, а от остальных болезней? Может, есть смысл АКДС заменить на АДС? Нам все-таки в садик идти.

Гость

Re: Последствие прививки или нет? (вопрос к специалисту)

#8 Сообщение Гость » 11 апр 2005, 14:51

Сорока писал(а):Дорогая мамочка! В 8 месяцев ребёнок умеет делать то, ЧЕМУ ВЫ ЕГО НАУЧИЛИ!!! :!: Ползать надо учить, ребёночка все время тренировать нужно. Ждать, когда сам научиться - тупо и бессмысленно.
Я учу, но ей тяжело сообразить как это делается, она хочет ползать - это видно когда кладешь перед ней игрушку, бьет руками и ногами беспомощно, я ей показываю, учу, подталкиваю, ставлю на четвереньки, сама ползаю, результат нулевой.

Сорока
Старожил форума
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 23:37
Откуда: Своя земля - место для жизни. На Дону.

#9 Сообщение Сорока » 11 апр 2005, 15:36

Как научить ребёнка ползать: с 4 месяцев надо ребёнка ставить на четвереньки держа его одной рукой под живот и грудь, а другой поддерживать ноги, чтобы не расползались. При этом ребёнка надо раскачивать вперёд-назад не сильно. Перед глазами должна быть погремушка. Нагрузку на ноги давать постепенно - её очень просто ругулировать рукой, которая под животом. К 5-6-7 месяцам ребёнок гарантированно будет ползать. Вообще, ползанье для детей я считаю основопологающей тренировкой всех мышц. Это может в дальнейшем избавить ребёнка от проблем с позвоночником, потому что именно при ползании правильно формируется поясничный изгиб и тренируется вся мускулатура - спина, руки, ноги. А уж кругозор какой! В полгода ребёнок может переместиться куда хочет :!: Это очень сильный толчок в развитии. Так что, терпение, дорогой гость :P Самое главное: Вы, наверное, ещё не поняли, что главное в здоровье ребёнка - НИ КАКИХ ПРИВИВОК. УЗУЧАЙТЕ ЭТОТ САЙТ :lol:
P.S. Добавлю эту тему в Детскую.

Надежда.Е
гомеопат-консультант
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 09 мар 2005, 14:55
Откуда: Москва

#10 Сообщение Надежда.Е » 11 апр 2005, 16:22

По поводу ползания :http://www.parenting.ru/s.php/974.htm. И не надо переоценивать свои педагогические возможности : здоровый ребенок поползет САМ , если даже его будут держать за ноги. Не надо думать , что мы умнее природы.
Гостю - у Вас есть две возможности :
1. Продолжить лечение несуществующей гидроцефалии, потом сделать все прививки ( все-таки в садик идти!), потом долго удивляться, почему ребенок постоянно болеет.
2. Наконец подумать своей головой .

N

#11 Сообщение N » 11 апр 2005, 17:24

Надежда, объясните, плиз почему гидроцефалия несуществующая? Ведь есть лишняя жидкость? и все-таки что мне делать с прививками (я на вашем сайте новичок). Являются ли наши проблемы следствием прививки?

Сорока, она не хочет стоять на четвереньках, выпрямляет ноги и плачет, ни с поддержкой ни без, и когда перед ней кладешь игрушку сразу плюхается на живот, спасибо за совет конечно.

Елена В

#12 Сообщение Елена В » 11 апр 2005, 17:32

http://www.olgris.kiev.ua/ru/cr_f_0.shtml
какой синдром????? посмотрите у вас норма, даже меньше голова в 7 мес......
вот и ходи по врачам, залечат.

как мне одна врач сказала, что после родов ребёнка НАДО ЛЕЧИТЬ..... а то жизнь, это болезнь... вот лечат.

и узи у вас не идеал, но очень приличное....
к 3 годам и следа от гипоксии не будет (гулять много, кормить ГВ, не делать прививки)

Сорока
Старожил форума
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 23:37
Откуда: Своя земля - место для жизни. На Дону.

#13 Сообщение Сорока » 11 апр 2005, 19:21

Продолжение про ползунков здесь http://www.homeoint.org/kotok/forum/vie ... php?t=1199

Надежда.Е
гомеопат-консультант
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 09 мар 2005, 14:55
Откуда: Москва

#14 Сообщение Надежда.Е » 11 апр 2005, 20:53

Уважаемая гость N ! Гидроцефальный синдром - очень серьезное страдание, и у него есть жесткие критерии диагностики, в первую очередь - клиника . Выявление на УЗИ "лишней" жидкости, на основании этого постановки диагноза - это грубейшая ошибка, а назначение лечения этого несуществующего синдрома - вообще преступление перед ребенком. Нельзя лечить " лишнюю жидкость "! Нельзя лечить энцефалограмму! Должна быть клиника, а раз ее нет , то и лечить нечего. Гидроцефальный синдром входит в структуру перинатальной энцефалопатии, выявляется достаточно рано - в периоде новородженности и имеет следующую клинику :
Тремор ( дрожжание подбородка и ручек в покое и во время плача)
Спонтанный рефлекс Моро ( "обхватывание" ручками )
Горизонтальный нистагм ( подрагивание глазных яблок )
Сходящееся косоглазие
Беспокойство
Симптом Грефе
Протрузия глазных яблок ( выбухание)
Набухание родничков, расхождение швов

Гиперестезия - (Повышенная кожная чувтвительность)
Вскрикивания
Почитайте статью ведущего неонатолога страны Шабалова, выделено мной.
Проблемы диагностики гипоксических поражений головного мозга новорожденных
Пальчик А.Б., Шабалов Н.П.

Первая проблема диагностики гипоксических поражений головного мозга новорожденных изложена выше и заключается в дифференциации нормального и девиантного неврологического статуса.


Алгоритм постановки клинического диагноза гипоксических поражений головного мозга у новорожденных:

установление факта гипоксии (наряду с анамнестическими данными, оценкой по шкале Апгар, клиническими симптомами, желательно подтверждение гипоксии исследованием кислотно-основного состояния пуповинной и капиллярной крови);
выделение, если это возможно, ведущего периода возникновения гипоксии (анте-, интра-, постнатальный):
дифференциальная диагностика нормального, девиантного неврологического статуса у новорожденного, транзиторной неврологической дисфункции (желательно, с помощью перечисленных выше шкал);
при наличии сочетания факта гипоксии и девнантного неврологического статуса постановка диагноза анте-, интра- или постнатального гипоксического поражения головного мозга (при наличии клиники церебральною поражения);
Применение этого алгоритма в условиях обсервационного родильного дома в 1998 г. позволило установить, что в соответствии с критериями Ю. А. Якунина встречаемость "анте-, интра- или перинатальной энцефалопатии гипоксического генеза" у доношенных детей составляет 38:1000, а согласно критериям Н. В Sarnat и М. S. Sarnat, частота "постаноксической энцефалопатии" у доношенных новорожденных 15,6:1000.Некорректная диагностика НГИЭ имеет ряд неблагоприятных последствий для ребенка.
Последствия "гиподиагностики" совершенно очевидны - несвоевременное оказание помощи новорожденному и возможное развитие у ребенка инвалидизирующего или дезадаптирующего заболевания.

В рамках проведенной нами исследовательской работы мы выявили следующие причины "гипердиагностики" "перинатальной энцефалопатии" (как это отмечено в медицинской документации).

Нарушение принципов неврологического осмотра по Н.F.R. Prechtl и L. М. S. Dubowitz:
некорректная оценка ряда эволюционных явлений (наиболее частые из них: диагностика внутричерепной гипертензии на основании положительного симптома Грефе, симптом Грефе может выявляться у доношенных детей первых дней жизни, у недоношенных детей, при задержке внутриутробного развития, конституциональных особенностях); диагностика спастичности на основе скрещивания ног на уровне нижней трети голеней новорожденным при проверке реакции опоры или шагового рефлекса (может быть физиологическим вследствие физиологического гипертонуса аддукторов бедер, но патологическим у детей старше 3 мес); диагностика сегментарных нарушений при выявлении "пяточной стопы" (тыльная флексия стопы - 120° является нормой); диагностика задержки психического развития или гиперкинезов у ребенка 3-4 мес при беспокойстве языка (является физиологическим этапом созревания моторики ребенка - преобладание стриарных влияний) и т. д.;
Плохая осведомленность в классификациях НГИЭ (в основном, в связи с их иностранным происхождением).
Психологические причины. Они заключается в том, что в связи со сложившейся в отечественном здравоохранении ситуацией "гипердиагностика" не имеет никаких административных, юридических, этических последствий для врача. Постановка диагноза ведет к назначению лечения и в случае правильности или неправильности диагноза исход (чаще выздоровление или минимальные расстройства вследствие.наиболее характерного для гипоксических поражений мозга регредиентного течения) благоприятен. Таким образом, можно утверждать, что благоприятный исход есть следствие "правильного" диагноза и "правильного" лечения (см. ниже).
Финансовые причины. Избыточная диагностика приводит к избыточной загрузке врачей, диагностических кабинетов и вспомогательных служб, что в случае бюджетного медицинского учреждения поддерживает завышенное штатное расписание и препятствует сокращению штатов или переквалификации персонала, а в условиях коммерческого медицинского учреждения прямо повышает доход медицинских работников. "Гипердиагностика" не является безобидным явлением, как иногда считают некоторые врачи. Ее негативные последствия заключаются в следующем.

Длительная работа в рамках доктрины "гипердиагностики" приводит к "размыванию" границ в представлениях врачей между нормальными и патологическими состояниями. Диагностировать "заболевание" оказывается "беспроигрышным" вариантом. Диагностический процесс перестает быть творческим процессом познания, взаимодействием врача и маленькою пациента, превращаясь в манипуляцию образами, в ритуал. Диагностирование "ПЭП" превратилось в безотчетный, имманентный ритуал детского невролога, что закономерно ведет к малообъяснимой, с позиций здравой логики, статистике диагностирования "ПЭП" в Санкт-Петербурге.Негативные последствия для родителей и близких ребенка. Избыточная диагностика не является безобидной для семьи ребенка.
Во-первых, тотальное диагностирование "ПЭП" приводит к тому, что родители считают ребенка больным даже тогда, когда он здоров, что ведет, в свою очередь, к внутрисемейным психологическим проблемам.
Во-вторых, "гипердиагностика" приводит к извращенным представлениям родителей о "норме" и "патологии". За время проведения исследовательской работы мы столкнулись с двумя случаями, когда родители на наше заключение, что ребенок неврологически здоров, задали вопрос: "Мой ребенок ненормальный? Почему у всех детей есть "энцефалопатия", а у него нет?"
В-третьих, избыточная диагностика ведет к неоправданному лечению, что наносит ущерб бюджету семьи ребенка.
Негативные последствия для ребенка.
"Гипердиагностика" имеет следующие негативные эффекты на самого ребенка, которого она якобы должна защитить от инвалидизирующего или дезадантирующего состояния нервной системы.
Во-первых, доктрина избыточной диагностики приводит к чрезмерному назначению диагностических процедур, которые чаще всего неинвазивны, но повышают пребывание ребенка в условиях медицинских учреждений и способствуют контактам ребенка с больными инфекционными заболеваниями. При выполнении нашего исследования мы встретили 5 случаев, когда дети с диагнозом "ПЭП", имевшие на самом деле транзиторную неврологическую дисфункцию, находились в стационарах и перенесли тяжелые инфекционные внутрибольничные заболевания, не нуждаясь на самом деле в нахождении в стационаре.
Во-вторых, "гинердиагностика" ведет к избыточному лечению, зачастую средствами и манипуляциями, которые не прошли адекватный контроль, что иногда приводит к иатрогении (чаще изменениям со стороны внутренних органов и мышечно-связочного аппарата) и превращает ребенка с пограничным состоянием нервной системы в соматически больного ребенка.В-третьих, "гипердиагностика" перинатальных поражений нервной системы, в целом, ведет к тому, что большинство неврологических и не только неврологических расстройств, которые впоследствии возникают у ребенка, врачи связывают с перинатальным поражением нервной системы, что, в свою очередь, приводит к недостаточной или поздней диагностике нейроинфекций, нейродегенеративных, нейроонкологических, наследственных и психических заболеваний, а также ряда соматических заболеваний.
Третья проблема заключается в использовании и интерпретации дополнительных методов исследования. Прежде всего необходимо иметь в виду, что любой диагностический метод имеет чувствительность (способность показывать то или иное отклонение в организме) и специфичность (способность дифференцировать одно качественное явление от другого).

Светлана Эр
Заслуженный участник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 22 мар 2005, 10:14
Откуда: Южно-Сахалинск

#15 Сообщение Светлана Эр » 11 апр 2005, 22:34

Надежда, меня очень взволновало Ваше сообщение. Во время беременности уже с 16 недели были УЗИ-признаки гипоксии ребенка, высокие титры АВ-антител (АВО-несовместимость), быстрое старение плаценты (в родах обнаружился истинный узел). Девочка с рождения практически не спала и все признаки гидроцефалии перечисленные Вами у нее наличествовали. Более того, у нее с каждым месяцев станосилось явственно заметна непропорцонально большая голова, с утяжеленной и смещенной книзу затылочной частью.
Я до сих пор не понимаю, почему ей никто не хотел ставить этот диагноз. На ежемесячных осмотрах педиатр по 20 раз перемеряла ей голову и со вздохом писала объем "всего" на 1 см больше объема грудной клетки, дома я перемеряла, получалось явно больше, а измерять я умею. Когда я спрашивала, почему у нее такие широкие межчерепные швы и почему они становятся все шире, мне отвечали - наверно такие конституционные особенности у ребенка. Девочка всегда кричала в горизонтальном положении (до года я ее выносила в вертикальном, в нем же она и спала на руках), не переносила одежду со швами, не переносила купание, полотенцами вообще не могли пользоваться. Совсем не гулила, был явный гипертонус в ножках (рефлекторно "шагала" очень долго, в 7 месяцев поднялась на ноги с принялась беспрестанно подпрыгивать, пошла поздно в 1, 5 года и до 2-х лет заплетались ноги, постоянно падала), руки, напротив, слабые, долго не удерживала предметы, мраморная кожа, тремор. Несмотря на все вышеперечисленные симптомы, врачи списывали это на самые фантастические диагнозы, например, на аллергию и выписывали фенистил (а заодно он вашу дочь и успокоит). Про то, что ребенок не может находиться горизонтально вообще никто из врачей не верил, постоянно выбухающий родничок никого не беспокоил, говорили, сейчас у всех так.
Понимаю, что сейчас нет особого смысла анализировать назначенное (а точнее, не назначенное) тогда лечение, но, может быть, Вы скажете, чего нам ждать от ребенка в будущем? Сейчас ей 3, 2, очень развитая умственно (сама научилась читать, печатает на компьютере, знает много стихов), но физически: до сих пор плохо бегает, быстро утомляемая, нервная, истеричная, непредсказуемая, плохо себя контролирует. :(
Я сама каким-то внутреннем чутьем, ничего не зная еще про вред прививок, отказывалась от АКДС до года, но после года все-таки сделали три прививки. Ни судороги, ни высокая температура после 2-й вакцинации не останавливают врачей, которые теперь настаивают на ревакцинации (а также на прививке против кори-паротита-краснухи).
Как Вы считаете, какими мероприятиями (либо медикаментами или процедурами) можно компенсировать неврологические нарушения у ребенка помимо режима, который мы и так соблюдаем?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей