Я писала вначале отзыв всего и потом новое с отказом для всех персональных данных касающихся здоровья. Никакие директора не могут ничем грозить, всё наоборот - это мы им можем грозить привлечь к ответственности за подобные угрозы и действия, это наши персональные данные защищает ФЗ, а они - "оператор" и несут ответственность. Пусть читают закон, ибо его незнание не избавляет от ответственности. http://ivo.garant.ru/#/document/1214856 ... ph/22732:0Машенька писал(а):тема прям актуальненька опять. а здесь все подчистили почему то...
хотелось бы узнать как лучше сделать. написать сначала отзыв или сразу новое согласие с нужными мне пунктами? а то директор грозится органами опеки и пдн. хотя я так полагаю от передачи данных в Роспотребназдор это не спасет?
При любых угрозах в принципе - можно сразу пыл угрожальщиков умерить вопросом "вы мне угрожаете?" или сказать - "давайте вы подпишете то, что сейчас сказали" (или "скажите это еще раз, пожалуйста, на диктофон") - обороты резко снижаются.
"при угрозе распространения инфекционных заболеваний" - это когда карантин, когда кто-то в коллективе заболел, т.е. когда есть реальные заболевшие в месте вашего обитания.