Я думаю, это был просто пиар. Причем самого фотографа. Представляете, какая у него теперь посещаемость в инстаграме?mitrula писал(а):Да и если отбросить все эмоции, можно увидеть, какой эффект все это оказывает в результате:
И выставку с ее автором, о которой так почти никто не узнал бы, и чиновников отлично попиарили, а заодно новостным сайтам посещаемось повысили.
Все счастливы...
Новый детский омбудсмен
Модератор: Надежда Герман
Re: Новый детский омбудсмен
"Ватсон, поймите: человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь." Артур Конан Дойл
- Надежда Герман
- Старожил форума
- Сообщения: 7314
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 23:53
- Откуда: Средне-Русская возвышенность
Re: Новый детский омбудсмен
Этому фотографу не нужен наш российский пиар. Он во всем мире достаточно широко известен.I_Crane писал(а):Я думаю, это был просто пиар. Причем самого фотографа. Представляете, какая у него теперь посещаемость в инстаграме?
Это просто опять наши псевдопатриоты развели бурную имитацию деятельности.
Ну, чиновники тут же на жареное потянулись. Как им еще о себе заявить?
Re: Новый детский омбудсмен
Ой, и правда со стороны чиновников получился отличный пиар!
Я вот , по своей дремучести, до вчерашнего вечера ничего о таком фотографе не слышала, а теперь знаю имя, и сразу полезла в инет посмотреть на"запретный плод", чтобы самой решить, а что же там такое, вокруг чего такие страсти кипят?...
Может плохо искала, либо уже всё поудаляли и позакрывали, но кроме двух одних и тех же вполне целомудренных фото (там даже обнаженки никакой не было) ничего не нашла...
Вот, честно, очень любопытно стало. )) А то все говорят, а ты не можешь определиться со своим мнением, мерзость это или не мерзость.
(Шёпотом: может, всё-таки зря модератор ссылку, данную МАдаМА удалил?...)
Я вот , по своей дремучести, до вчерашнего вечера ничего о таком фотографе не слышала, а теперь знаю имя, и сразу полезла в инет посмотреть на"запретный плод", чтобы самой решить, а что же там такое, вокруг чего такие страсти кипят?...
Может плохо искала, либо уже всё поудаляли и позакрывали, но кроме двух одних и тех же вполне целомудренных фото (там даже обнаженки никакой не было) ничего не нашла...
Вот, честно, очень любопытно стало. )) А то все говорят, а ты не можешь определиться со своим мнением, мерзость это или не мерзость.
(Шёпотом: может, всё-таки зря модератор ссылку, данную МАдаМА удалил?...)
- Александр Коток
- Администратор сайта
- Сообщения: 17653
- Зарегистрирован: 18 янв 2004, 18:39
- Контактная информация:
Re: Новый детский омбудсмен
Нет, точно не зря. Ссылка вела на полужелтый ресурс, где даже фотографии вполне могли быть поддельными. Вот источник посолидней https://birdinflight.com/ru/vdohnovenie ... lanie.htmlma_ma_o писал(а): (Шёпотом: может, всё-таки зря модератор ссылку, данную МАдаМА удалил?...)
Благостью лихость не изоймешь
- Надежда Герман
- Старожил форума
- Сообщения: 7314
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 23:53
- Откуда: Средне-Русская возвышенность
Re: Новый детский омбудсмен
Вот тут собака и зарыта! - Мы прекрасно сами можем сделать выводы о том, что нам нравится, а что нет... безо всяких указаний...ma_ma_o писал(а): А то все говорят, а ты не можешь определиться со своим мнением, мерзость это или не мерзость.
Кстати, предводитель этой акции зашел в галерею и все фотографии посмотрел, а потом решил закрыть выставку - без суда и следствия, без оценки экспертов...
То есть, ему смотреть можно ? А за нас он решил, что нам нельзя. А он сам-то кто такой?
Re: Новый детский омбудсмен
Александр, спасибо за ссылку -посмотрела, почитала.
Я соглашусь, что некоторые фото - весьма откровенны, "на грани", некоторые - наоборот, достаточно целомудренны, но это НЕ порнография, и НЕ педофилия, хотя при замутненности собственного внутреннего "ока" можно увидеть и то, и другое. Это просто иное восприятие жизни.
Если смотреть глубже и разобраться, почему одни люди видят в этом мерзость, а другие - нет, то главная причина в том, что мы видим и замечаем в других то, что есть в нас самих. Даже если подходить с весьма строгих мерок православной культуры, к которой по всем внешним признакам принадлежит и новый омбудсмен, то об этом же пишут все духовные отцы в святоотеческом наследии - мы видим в другом человеке отражение наших страстей. И если наше внутреннее око чисто, то мы не увидим грязи в другом, а если мы эту грязь замечаем, то она есть в нас самих, только глубоко подавленная и вытесненная в подсознание. Это касается не только похоти и отношения к обнаженному телу, но и других страстей - гордости, тщеславия и пр.
Просто надо это увидеть в себе и честно признаться в этом - это уже первый шаг на пути избавления от страсти. В раю не было одежды, она стала нужна человеку после его грехопадения и заражения страстями.
И тогда надо признать, что мужчина, который с остервенением обливал вонючей жидкостью фотографии на выставке, на самом деле одержим похотью, которую он не осознает, но в силу мощных культурных табу, воспринятых с детства, всё это вытеснено у него на периферию сознания.
Причем, поскольку мы никто не свободны от страстей, которые могут то приглушаться, то снова поднимать голову, у одного и того же человека восприятие может меняться в разные периоды жизни, в зависимости от того, что у него сейчас кипит внутри.
Я замечаю это даже по себе. Могу, если это интересно и не утомит читающих, поделиться своими размышлениями и самоанализом. Этой весной меня увлекла музыка и ритмы аргентинского танго и милонги.
Смотрела на You tube выступления танцоров, особенно мне близко ощущение жизнерадостной , теплой и солнечной милонги - танца, который по движениям близок к танго, но он живой, быстрый и немного озорной, и мое восприятие этого танца не было однородным, оно менялось.
Сначала я видела внешнее - довольно откровенные и чувственные позы и смелую по обнаженности одежду партнерши (характерную для современного эстрадного - не бытового исполнения танца), яркий чувственный эротический слой и подтекст.
Спустя какое-то время, почитав об истории танца и проникнувшись ощущением культуры этой латиноамериканской страны, размышлениями и рассказами самих танцоров (тем более, что третий год учу потихоньку испанский язык), начала видеть не столько чувственную, сколько эстетическую сторону танца, энергию жизни, красоты здорового человеческого тела и просто внутреннюю красоту танцующих людей.
Так и с фотографиями обнаженных и полуобнаженных девушек и девочек - можно их воспринимать по-разному. Это действительно, внутренняя проблема зрителя, маркер его внутреннего душевного и духовного состояния, как и состояния общества в целом.
Я соглашусь, что некоторые фото - весьма откровенны, "на грани", некоторые - наоборот, достаточно целомудренны, но это НЕ порнография, и НЕ педофилия, хотя при замутненности собственного внутреннего "ока" можно увидеть и то, и другое. Это просто иное восприятие жизни.
Если смотреть глубже и разобраться, почему одни люди видят в этом мерзость, а другие - нет, то главная причина в том, что мы видим и замечаем в других то, что есть в нас самих. Даже если подходить с весьма строгих мерок православной культуры, к которой по всем внешним признакам принадлежит и новый омбудсмен, то об этом же пишут все духовные отцы в святоотеческом наследии - мы видим в другом человеке отражение наших страстей. И если наше внутреннее око чисто, то мы не увидим грязи в другом, а если мы эту грязь замечаем, то она есть в нас самих, только глубоко подавленная и вытесненная в подсознание. Это касается не только похоти и отношения к обнаженному телу, но и других страстей - гордости, тщеславия и пр.
Просто надо это увидеть в себе и честно признаться в этом - это уже первый шаг на пути избавления от страсти. В раю не было одежды, она стала нужна человеку после его грехопадения и заражения страстями.
И тогда надо признать, что мужчина, который с остервенением обливал вонючей жидкостью фотографии на выставке, на самом деле одержим похотью, которую он не осознает, но в силу мощных культурных табу, воспринятых с детства, всё это вытеснено у него на периферию сознания.
Причем, поскольку мы никто не свободны от страстей, которые могут то приглушаться, то снова поднимать голову, у одного и того же человека восприятие может меняться в разные периоды жизни, в зависимости от того, что у него сейчас кипит внутри.
Я замечаю это даже по себе. Могу, если это интересно и не утомит читающих, поделиться своими размышлениями и самоанализом. Этой весной меня увлекла музыка и ритмы аргентинского танго и милонги.
Смотрела на You tube выступления танцоров, особенно мне близко ощущение жизнерадостной , теплой и солнечной милонги - танца, который по движениям близок к танго, но он живой, быстрый и немного озорной, и мое восприятие этого танца не было однородным, оно менялось.
Сначала я видела внешнее - довольно откровенные и чувственные позы и смелую по обнаженности одежду партнерши (характерную для современного эстрадного - не бытового исполнения танца), яркий чувственный эротический слой и подтекст.
Спустя какое-то время, почитав об истории танца и проникнувшись ощущением культуры этой латиноамериканской страны, размышлениями и рассказами самих танцоров (тем более, что третий год учу потихоньку испанский язык), начала видеть не столько чувственную, сколько эстетическую сторону танца, энергию жизни, красоты здорового человеческого тела и просто внутреннюю красоту танцующих людей.
Так и с фотографиями обнаженных и полуобнаженных девушек и девочек - можно их воспринимать по-разному. Это действительно, внутренняя проблема зрителя, маркер его внутреннего душевного и духовного состояния, как и состояния общества в целом.
- Александр Коток
- Администратор сайта
- Сообщения: 17653
- Зарегистрирован: 18 янв 2004, 18:39
- Контактная информация:
Re: Новый детский омбудсмен
"Изображение у Стерджеса, где все тщательным образом выстроено, не искусственно, а естественно. Он создает изображения хрупкой, беззащитной красоты. И те, кто видит в этом сексуальную призывность, к сожалению, насыщают его изображения своим опытом и своим видением. Произведение очень зависит от взгляда зрителя. И иногда проходят годы, прежде чем стереотип видения может быть отчищен от произведения, и тогда его смысл может удивить: он отличается от навешанных ранее ярлыков".ma_ma_o писал(а):Если смотреть глубже и разобраться, почему одни люди видят в этом мерзость, а другие - нет, то главная причина в том, что мы видим и замечаем в других то, что есть в нас самих.
https://meduza.io/feature/2016/09/26/po ... n=breaking
"Две консервативные тетушки, которые обращаются в правоохранительные органы с просьбой проверить на порнографию работы всемирно известного фотографа, — это совершенно нормально. Такое может произойти где угодно. Людей на Земле шесть миллиардов, и не все тут искусствоведы.Надежда Герман писал(а):Кстати, предводитель этой акции зашел в галерею и все фотографии посмотрел, а потом решил закрыть выставку - без суда и следствия, без оценки экспертов...
То есть, ему смотреть можно ? А за нас он решил, что нам нельзя. А он сам-то кто такой?
То, что одна их этих тетушек — детский омбудсмен, а другая — сенатор, — это уже, конечно, сигнал тревоги для нормальной страны: элита не должна состоять из мелких савонарол, чье место, по ментальности, на скамеечке у подъезда. Но все-таки — хотя бы формальные рамки не поколеблены: сенатор обратился в прокуратуру; детский омбудсмен встревожен растлением малолетних… Их право.
Дальше — больше.
Члены некоей организации, среди бела дня блокирующие вход на выставку (на том чудесном основании, что членам организации не нравится содержимое экспозиции), — случай, конечно, уже потяжелее. Но все-таки еще не критичный: как раз на такой случай в нормальных странах и предусмотрена полиция…
Да вот заковыка: дело происходит в России.
И полиция, столь решительная при встрече с одинокими пикетчиками, стоит почему-то в сторонке и ковыряет в носу. Полиция ковыряет в носу, а россияне не могут попасть в Центр им. братьев Люмьер — их туда физически не пускают какие-то детины!" http://newtimes.ru/stati/xroniki/pornografiya.html
Благостью лихость не изоймешь
Re: Новый детский омбудсмен
http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... 2015867274
Примечания. 1. Под материалами и предметами с порнографическими изображениями несовершеннолетних в настоящей статье и "статье 242.2" настоящего Кодекса понимаются материалы и предметы, содержащие любое изображение или описание в сексуальных целях:
полностью или частично обнаженных половых органов несовершеннолетнего;
несовершеннолетнего, совершающего либо имитирующего половое сношение или иные действия сексуального характера;
полового сношения или иных действий сексуального характера, совершаемых в отношении несовершеннолетнего или с его участием;
совершеннолетнего лица, изображающего несовершеннолетнего, совершающего либо имитирующего половое сношение или иные действия сексуального характера.
2. Не являются материалами и предметами с порнографическими изображениями несовершеннолетних материалы и предметы, содержащие изображение или описание половых органов несовершеннолетнего, если такие материалы и предметы имеют историческую, художественную или культурную ценность либо предназначены для использования в научных или медицинских целях либо в образовательной деятельности в установленном федеральным законом порядке.
Примечания. 1. Под материалами и предметами с порнографическими изображениями несовершеннолетних в настоящей статье и "статье 242.2" настоящего Кодекса понимаются материалы и предметы, содержащие любое изображение или описание в сексуальных целях:
полностью или частично обнаженных половых органов несовершеннолетнего;
несовершеннолетнего, совершающего либо имитирующего половое сношение или иные действия сексуального характера;
полового сношения или иных действий сексуального характера, совершаемых в отношении несовершеннолетнего или с его участием;
совершеннолетнего лица, изображающего несовершеннолетнего, совершающего либо имитирующего половое сношение или иные действия сексуального характера.
2. Не являются материалами и предметами с порнографическими изображениями несовершеннолетних материалы и предметы, содержащие изображение или описание половых органов несовершеннолетнего, если такие материалы и предметы имеют историческую, художественную или культурную ценность либо предназначены для использования в научных или медицинских целях либо в образовательной деятельности в установленном федеральным законом порядке.
Re: Новый детский омбудсмен
Хотя и немного не в тему топика об омбудсмене (но по смыслу в одном контексте с обсуждаемой выставкой Стёрджеса).
Мне вспомнился скандал вокруг новосибирского Тангейзера и "оскорбления чувств верующих".
Моё личное отношение , не претендующее на обязательность для всех.
Первое - да , получился отличный пиар. Благодаря нему огромное число людей (и я в том числе) полезло смотреть картинки в интернете, чтобы узнать, а что там такое висело, изображенное на сцене,вокруг чего такой шум и возмущение?
Поневоле пришлось посмотреть, то есть "не сохранить взор" от лицезрения весьма нецеломудренного изображения распятого Христа между ног обнаженной женщины.
Может, я какая-то "неправильная верующая", но меня это довольно шокирующее изображение не оскорбило, а заставило задуматься о состоянии душ многих внешних для Церкви людей. Этот спектакль- часть внешней светской культуры, отражающей все болезненные процессы современного общества. Мне увиделся в этом изображении очень точный духовный символ происходящего в мире. Христа это изображение никак не оскорбляет, но просто вопиет о той боли и о той мерзости, в которую погружен современный апостасийный человек. Мир погряз в блуде и похоти (раздвинутые в типично порнографической позе ноги), и Христос вновь и вновь распинаем в этом море мерзких человеческих страстей. Может, об этом и хотел сказать художник, режиссер спектакля, силами искусства, повергнуть в шок, чтобы заставить задуматься, обнажить суть проблемы, и этот прецедент - не повод для репрессивных карательных мер, а повод для дискуссии, обсуждения, но этот пласт надо увидеть.
Но общественная реакция была. к сожалению, иной, и это тоже показатель нашего духовного состояния.
Мне вспомнился скандал вокруг новосибирского Тангейзера и "оскорбления чувств верующих".
Моё личное отношение , не претендующее на обязательность для всех.
Первое - да , получился отличный пиар. Благодаря нему огромное число людей (и я в том числе) полезло смотреть картинки в интернете, чтобы узнать, а что там такое висело, изображенное на сцене,вокруг чего такой шум и возмущение?
Поневоле пришлось посмотреть, то есть "не сохранить взор" от лицезрения весьма нецеломудренного изображения распятого Христа между ног обнаженной женщины.
Может, я какая-то "неправильная верующая", но меня это довольно шокирующее изображение не оскорбило, а заставило задуматься о состоянии душ многих внешних для Церкви людей. Этот спектакль- часть внешней светской культуры, отражающей все болезненные процессы современного общества. Мне увиделся в этом изображении очень точный духовный символ происходящего в мире. Христа это изображение никак не оскорбляет, но просто вопиет о той боли и о той мерзости, в которую погружен современный апостасийный человек. Мир погряз в блуде и похоти (раздвинутые в типично порнографической позе ноги), и Христос вновь и вновь распинаем в этом море мерзких человеческих страстей. Может, об этом и хотел сказать художник, режиссер спектакля, силами искусства, повергнуть в шок, чтобы заставить задуматься, обнажить суть проблемы, и этот прецедент - не повод для репрессивных карательных мер, а повод для дискуссии, обсуждения, но этот пласт надо увидеть.
Но общественная реакция была. к сожалению, иной, и это тоже показатель нашего духовного состояния.
Последний раз редактировалось ma_ma_o 26 сен 2016, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Re: Новый детский омбудсмен
как говорится самые ярые гомофобы - это латентные геи.ma_ma_o писал(а): Если смотреть глубже и разобраться, почему одни люди видят в этом мерзость, а другие - нет, то главная причина в том, что мы видим и замечаем в других то, что есть в нас самих. Даже если подходить с весьма строгих мерок православной культуры, к которой по всем внешним признакам принадлежит и новый омбудсмен, то об этом же пишут все духовные отцы в святоотеческом наследии - мы видим в другом человеке отражение наших страстей. И если наше внутреннее око чисто, то мы не увидим грязи в другом, а если мы эту грязь замечаем, то она есть в нас самих, только глубоко подавленная и вытесненная в подсознание. Это касается не только похоти и отношения к обнаженному телу, но и других страстей - гордости, тщеславия и пр.
Посмотрел по ссылке фотки - никаких страстей и вообще эмоций не вызвали и это меня радует.
Re: Новый детский омбудсмен
.
Последний раз редактировалось juva 17 окт 2016, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Re: Новый детский омбудсмен
Однозначно. А параллельно втихаря еще где-нибудь нагадит...
-
- Старожил форума
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 22:56
Re: Новый детский омбудсмен
Первая фотография, которая мне попалась, когда я решила посмотреть, что же за фотографии были на этой выставке — девочка, которую обнимает мама. Меня, как фотографа-любителя, приятно впечатлила эта фотография, редко кто умеет делать такие интересные портреты. Возможно, мне бы понравились и остальные фотографии. Ничего не имею против направления «ню» в искусстве. Считаю человеческое тело красивым в своей невпоторимой индивидуальности. В любом возрасте. Но искусство невозможно рассматривать в отрыве от сути явлений, хоть как абстрагируйся, потому что это аспект нравственный. И от культуры, в которой оно существует. ...Неужели совсем не коробит тот факт, что на этих снимках — дети? Ни 2-3-х летние карапузы, у которых еще не сформирована в психике половая дифференциация, заснятые в непосредственной обстановке. И ни дети африканского племени, которых наблюдательный фотограф заснял в их естественной среде. Это 7-10-15- летние девочки, совершенно нагие, позирующие перед фотографом-мужчиной. ...Можно много говорить об искусстве, о красоте, целомудренности поз и ракурсов (хотя, я лично не вижу там целомудренности ни того, ни другого, по крайней мере в половине снимков), но факт, как говорится , вещь упрямая, не так ли? А факт — по сути : голые девочки позируют перед мужчиной с фотоаппаратом. И дело не в том, вызывают или не вызывают эти снимки у кого-то какие-то страсти, и не в том, какие вообще эмоции вызывают эти фотографии — у людей духовных и не очень, с грязью в душе или без - явной или вытесненной в подсознание. Дело в том, как эти произведения искусства создавались. Вот в этом суть. Или...- в искусстве цель оправдывает средства?... Да, нет никого насилия, фотограф не заставляет позировать, улыбаться, он поощряет комплиментами и искренним восхищением. Да, это не порнография. Да, нет факта преступления. ...- со стороны закона, как он привык работать — поверхностно. охраняя тело. Как и большинство видят эти фотографии — поверхностно, на уровне тела. Но по сути — закон должен охранять нравственность. Но это, конечно, в идеале... о чем это я... Можно говорить о том, что есть народы, у которых половые отношения начинаются очень рано, и о том, что у многих детей сейчас сексуальное развитие раннее. Но, повторюсь, искусство невозможно рассматривать в отрыве от социокультурного аспекта. И в каждом цивилизованном государстве — худом или хорошем — есть законодательно определенный возраст детства. И возраст, который ограждается от сексуального аспекта. И, ведь, это всем очевидно и не требует обсуждения — почему.
«Создавая подсознательный истерический страх перед любой детской телесностью, мы разрушаем сам феномен детства, где нагота не отягощена половой функцией, но является представителем всего того непосредственного, легкого, естественного, что связано с детством.» (https://birdinflight.com/ru/pochemu_eto ... dzhes.html) Есть, конечно, феномен нудистов, у которых, вероятно, нагота совершенно никак не отягощена половой функцией... Но, как им удается ускользнуть от законов психофизиологии?.. а это и есть природа, в самой что ни на есть натуре: половая самоидентификация и осознание ее телесного выражения, интимности этого - формируется уже в самом начале формирования личности — в раннем детстве (опять-таки ,если мы не говорим о первобытных племенах... и все-таки мы — не в раю живем, а на Земле со всеми ее естественными страстями).
«...и недостижимо для него, потому что мы живем со своими стереотипами. Часто люди очень агрессивно отказывают другим людям в их стремлении быть самими собой; даже если это никак не мешает нам жить так, как мы хотим.» (https://meduza.io/feature/2016/09/26/po ... n=breaking )
Публичность, демонстративность — это призыв. Призыв к сопереживанию. Что и есть суть искусства. Ведь мы же говорим об искусстве, а не просто об увлечении художника, у которого на столе случайно увидели эти снимки... И обсуждая эти фотографии, совершенно не важно, что на самом деле чувствует в процессе работы сам автор.
..Представьте, что ваш ребенок, ваша дочь 6-10-15 лет раздевается донага перед мужчиной — чужим или другом семьи - зрелого возраста. И позирует (а это именно так, ибо снимки — не случайно сделанные) перед его камерой на песке, в воде, на диване, одобряемая его восхищениями её тела и естественности... Представили? И все равно — не покорбило, не скребнуло по душе?... Тогда попробуйте еще раз это представить, но оценивать не умом, а душой... Которая — хороший экзаменатор нравственности.
Согласна совершенно с тем, что вся эта шумиха — совершенный пафос, угодный чиновникам ли, каким-либо общественным организациям ли. Особенно учитывая все то беззаконие и разврат, которые и без того творятся вокруг. Но это другой аспект этого обсуждения, и это не меняет сути. И глядя на эти - технически, художественно красивые — фотографии, с любовью выполненные мужчиной с добродушным лицом, будучи хоть «фотографически грамотным», хоть «фотографически безграмотным» - возможно ли не видеть сути явления? (((
«Создавая подсознательный истерический страх перед любой детской телесностью, мы разрушаем сам феномен детства, где нагота не отягощена половой функцией, но является представителем всего того непосредственного, легкого, естественного, что связано с детством.» (https://birdinflight.com/ru/pochemu_eto ... dzhes.html) Есть, конечно, феномен нудистов, у которых, вероятно, нагота совершенно никак не отягощена половой функцией... Но, как им удается ускользнуть от законов психофизиологии?.. а это и есть природа, в самой что ни на есть натуре: половая самоидентификация и осознание ее телесного выражения, интимности этого - формируется уже в самом начале формирования личности — в раннем детстве (опять-таки ,если мы не говорим о первобытных племенах... и все-таки мы — не в раю живем, а на Земле со всеми ее естественными страстями).
«...и недостижимо для него, потому что мы живем со своими стереотипами. Часто люди очень агрессивно отказывают другим людям в их стремлении быть самими собой; даже если это никак не мешает нам жить так, как мы хотим.» (https://meduza.io/feature/2016/09/26/po ... n=breaking )
Публичность, демонстративность — это призыв. Призыв к сопереживанию. Что и есть суть искусства. Ведь мы же говорим об искусстве, а не просто об увлечении художника, у которого на столе случайно увидели эти снимки... И обсуждая эти фотографии, совершенно не важно, что на самом деле чувствует в процессе работы сам автор.
..Представьте, что ваш ребенок, ваша дочь 6-10-15 лет раздевается донага перед мужчиной — чужим или другом семьи - зрелого возраста. И позирует (а это именно так, ибо снимки — не случайно сделанные) перед его камерой на песке, в воде, на диване, одобряемая его восхищениями её тела и естественности... Представили? И все равно — не покорбило, не скребнуло по душе?... Тогда попробуйте еще раз это представить, но оценивать не умом, а душой... Которая — хороший экзаменатор нравственности.
Согласна совершенно с тем, что вся эта шумиха — совершенный пафос, угодный чиновникам ли, каким-либо общественным организациям ли. Особенно учитывая все то беззаконие и разврат, которые и без того творятся вокруг. Но это другой аспект этого обсуждения, и это не меняет сути. И глядя на эти - технически, художественно красивые — фотографии, с любовью выполненные мужчиной с добродушным лицом, будучи хоть «фотографически грамотным», хоть «фотографически безграмотным» - возможно ли не видеть сути явления? (((
Re: Новый детский омбудсмен
Это комментарий из одного ЖЖ, хорошо сказано:
"Если фотограф в центре кадра преподносит обнаженное детское тело (не малышового возраста), значит, объект его внимания - обнаженное детское тело и есть. Какие могут быть рассусоливания про творчество? Вот провести выставку абажуров маде ин III Рейх из кожи евреев - как творческое явление, и сразу нам растолкуют чем искусство отличается от извращений и жестокости. " Добавлю: а тем, кому не нравятся абажуры, надо покопаться в своих подсознательных желаниях, да?
А офицеры просто молодцы.
"Если фотограф в центре кадра преподносит обнаженное детское тело (не малышового возраста), значит, объект его внимания - обнаженное детское тело и есть. Какие могут быть рассусоливания про творчество? Вот провести выставку абажуров маде ин III Рейх из кожи евреев - как творческое явление, и сразу нам растолкуют чем искусство отличается от извращений и жестокости. " Добавлю: а тем, кому не нравятся абажуры, надо покопаться в своих подсознательных желаниях, да?
А офицеры просто молодцы.
Re: Новый детский омбудсмен
Олег Кашин о закрытии выставки http://spektr.press/upolnomochennaya-of ... ovystavku/
А это иеромонах Феодорит https://www.facebook.com/svsenchukov/po ... 7753215673
А это иеромонах Феодорит https://www.facebook.com/svsenchukov/po ... 7753215673
"Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов". Гельвеций
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей