Наведение мостов... в семье прибавка

А мы всегда правильно понимаем своих детей? И правильно реагируем? Попробуем разобраться вместе...
Сообщение
Автор
Маргарита
Старожил форума
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 23:26
Откуда: г. Псков

#31 Сообщение Маргарита » 22 апр 2010, 22:34

Эх, Боа, бывает, что пыжишь-пыжишься - а воз и ныне там. Все-таки гомеопатия - замечательная штука и я до сих пор не перестаю удивляться ее действию.
Гомеопатическое лечение кстати не исключает, а наоборот требует от лечащегося еще и внутренней работы (переосмысления).

Аватара пользователя
Боа
Старожил форума
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 05 мар 2005, 02:19
Откуда: Санкт-Петербург

#32 Сообщение Боа » 22 апр 2010, 22:39

Но если ты пыжишься, у тебя ничего не получается, а сосед давно разрулил этот урок, значит ты что-то не так делаешь?
Маргарита писал(а):Гомеопатическое лечение кстати не исключает, а наоборот требует от лечащегося еще и внутренней работы (переосмысления).
А в чем переосмысление, раз "жареного петуха" нет? Что указывает на проблему, если нет раздражителя?
Изображение

Маргарита
Старожил форума
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 23:26
Откуда: г. Псков

#33 Сообщение Маргарита » 22 апр 2010, 22:51

Очень показателен пример: мама и папа одинаковые. В семье несколько детей, чем больше, тем более заметен следующий факт: Родители приноравливаются определенным образом разруливать проблемы на примере старшего ребенка. Но когда второй подрастает до той же самой проблемы А - проверенный и успешный метод не прокатывает. Приходится заново изобретать велосипед и искать новые пути решения проблемы А. После второго ребенка кажется, что с третьим-то уж точно знаешь как себя вести при возникновении той же проблемы А. Но не тут-то было. Опять схема воздействия на двух предыдущих детей не хороша для третьего. Ищем третий вариант решения проблемы А. И т.д.
Это я к тому, что не только (порой не столько) мама "виновата" в том, что ситуация выходит за рамки нормы, т.е. мучительна для всех сторон (мамы, старшего ребенка и младшего). "Виноватой" в таком выразительном поведении очень может быть конституция ребенка, говоря гомеопатическим языком. А шлифовать глубинные конституциональные черты ох как небыстро получается. Гомепатия в этом деле - хорошая и скорая помощница. ИМХО!

Аватара пользователя
Боа
Старожил форума
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 05 мар 2005, 02:19
Откуда: Санкт-Петербург

#34 Сообщение Боа » 22 апр 2010, 23:34

infanta84, вот и у Яны для вас совет нашелся.
http://yana-zinigrad.livejournal.com/288269.html

Маргарита писал(а):Очень показателен пример: мама и папа одинаковые. В семье несколько детей, чем больше, тем более заметен следующий факт: Родители приноравливаются определенным образом разруливать проблемы на примере старшего ребенка. Но когда второй подрастает до той же самой проблемы А - проверенный и успешный метод не прокатывает. Приходится заново изобретать велосипед и искать новые пути решения проблемы А. После второго ребенка кажется, что с третьим-то уж точно знаешь как себя вести при возникновении той же проблемы А. Но не тут-то было. Опять схема воздействия на двух предыдущих детей не хороша для третьего. Ищем третий вариант решения проблемы А. И т.д.
Не понятно, в чем здесь "а воз и ныне там", если человек другой? Слагаемые разные, а родители хотят как в школе устроить уравниловку "всем сестрам по серьгам". Если проходит, то здорово, а если нет, то чего ж насиловать ребенка, если он совершенно другой? Или если ты 6-й ребенок в семье, то тебе вместо индивидуального подхода нужно ГС, т.к. конституция виновата, не вышла копией в первого ребенка? Чем это кроха виноват, в том, что мама, которая позвала в этот мир и обещала любить, вдруг решила, что она устала быть его мамой, а решила стать воспитателем в группе, где твоя личность уже не учитывается?

Хотя могу согласиться и с ГС, и с аллопатией, и с няней с первого дня жизни и дальше со всеми «костылями-замазками» причитающимися каждому возрасту по социуму, если мама выбирает быстрый путь. Надо здесь, быстро и сейчас, что бы ты не орал.

Первый и мучительный по началу путь действительно похож на «мы не ищем легких путей». Но именно он путь для «ленивых», т.к. дальше ты просто понимаешь механизм своих промахов. Где именно ты спотыкаешься не в новых ситуациях, которые тебе подкидывают дети, а в фильтрах обработки информации у себя в мозгу. Ведь никто не желает себе зла, и если ситуацию не довести до критической (истерики и злоумышленные вредительства), то и родным мы и наши близкие не желают зла. Значит затык не во вложенной программе до зачатия, а в приобретенной во время жизни.
Изображение

Маргарита
Старожил форума
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 23:26
Откуда: г. Псков

#35 Сообщение Маргарита » 22 апр 2010, 23:50

Боа писал(а): Значит затык не во вложенной программе до зачатия, а в приобретенной во время жизни.
Не согласна. Затык и в "программе до зачатия" и в приобретениях с течением жизни. Если ситуация штатная, а ребенок выдает гиперреакцию - эначит проблема не в воспитании-окружении.

Однако переубеждать никого не собираюсь. Просто высказала отличную от мнения Боа точку зрения.

Аватара пользователя
infanta84
Старожил форума
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 19:10
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

#36 Сообщение infanta84 » 23 апр 2010, 11:44

lidash писал(а):И да, я бы позволила порисовать и на той бумаге, какой бы дорогой для меня она не была.


И еще... А какими ты видишь свои отношения с дочкой? Напиши на одном примере для себя. Хотя бы на том же, который про рисование. Каким ты видишь развитие ситуации? И как его можно было бы достичь, учитывая, что у тебя опыта жизненного гораздо больше.
А потом еще подумать: каждым своим действием по отношению к окружающим или к ребенку мы этого самого ребенка учим шаблонам поведения. Чему научилась Ева в описанной тобой ситуации?

Ты писала, что рассматривала фотоальбом с Евиными фотографиями младенческими и тебе стало легче. А с Евой ты эти фото рассматриваешь? Ведь она уже сможет (возможно, с твоей и папиной помощью) провести параллель "Ева была такая же маленькая, как Зося сейчас"
не в бумаги дело, совсем нет. Мне не жалко, почему я так ей сказала только сейчас поняла. И поняла вообще почему она истерит.
Это я связала с появлением Зои. А на самом деле, это только несколько обострило ситуацию, да и только. Раньше это было но не так яростно.
Здесь даже не конфликт интересов, а конфликт личностей.
Ребенок у которого на все есть свое мнение отличное от родительского, и мать у которой тоже всегда на все свое мнение отличное от обывателей. Плюс папины гены упрямства и стального характера.
Проблема явно во мне и ребенок ее решать не должен.
Я всю ночь думала почему я ей что то запрещаю. И откуда у всего этого растут ноги.
Она не слушается меня, я бунтую... Как так ребенок не слушаться. Она развивается, а в моих глазах она шкоднчичает или упрямица.
Я хочу чему то ее научить по своему мнению, вырезать бабочек например, а ей надо рисовать. Меня бесит что ребенок не желает меня слушать. Я сама поступаю как ребенок, уподобляясь ей. Отбирая игрушку. Потому что чувствую свое бессилие. Чему я могу научить - сильный всегда прав.
Это глупо заставлять думать как я другого человека, даже если это твой ребенок.

Фотки мы вместе смотрим, иногда даже с папой. Нам это очень нравиться!
Изображение

Аватара пользователя
infanta84
Старожил форума
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 19:10
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

#37 Сообщение infanta84 » 23 апр 2010, 12:26

Боа писал(а):Эх, как классно иметь «кнопку». Нажал и никакой тебе головной боли, и ни каких проблем.
А то тут народ пыжится, расписывает для важности целые трактаты.
Съел себе средство и порядок. Чего народ парится? Дураки какие-то. :?
+1
Все помню для родов искала вот такую вот кнопку, а нашла ее в голове. :wink:
Изображение

Аватара пользователя
infanta84
Старожил форума
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 19:10
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

#38 Сообщение infanta84 » 23 апр 2010, 13:35

Боа писал(а): Чем это кроха виноват, в том, что мама, которая позвала в этот мир и обещала любить, вдруг решила, что она устала быть его мамой, а решила стать воспитателем в группе, где твоя личность уже не учитывается?
Боа сижу и плачу :oops: :cry:

Сегодня день без границ. Я пытаюсь себя побороть худшим вариантом, что бы потом было легче переносить мелкие неурядицы.
За час квартира превратилась в хаус. В комоде вещей нет, на комоде тоже уже ничего не лежит. Ева бегает со стулом и достает все что не могла раньше достать. Добралась до святого - документы. Порисовала на бархатной бумаге, вспомнила. вся косметика выпотрошена. Посуда лежит в комнате. Картошку перетаскала в мойку.....
и это только начало гляжу :?
Ре доволен, мама бореться...с собою
Как найти ту оптимальную середину когда можно и когда нельзя. Все время идти на поводу ее желаниям, или все таки у ребенка должны быть рамки?
Сейчас я не включила мульты, встала сегодня в 6 и пока мы спали пересмотрела всего Лунтика, орет, спать идти отказывается.
пришел папа они пошли гулять, а я пошла собирать погром....
Последний раз редактировалось infanta84 23 апр 2010, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Боа
Старожил форума
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 05 мар 2005, 02:19
Откуда: Санкт-Петербург

#39 Сообщение Боа » 23 апр 2010, 13:39

infanta84 писал(а):Я хочу чему то ее научить по своему мнению, вырезать бабочек например, а ей надо рисовать. Меня бесит что ребенок не желает меня слушать. Я сама поступаю как ребенок, уподобляясь ей. Отбирая игрушку. Потому что чувствую свое бессилие. Чему я могу научить - сильный всегда прав.
Глядишь, так и до анскулинга доберетесь. :lol: Смысл в том, что каждый человек имет право на свою жизнь, и священное право выбора.
Конечно, до абсурда не стоит раздувать "ребенок-царь", т.к. в Японии после этого периода наступает период жуткого плюща и послушания, а у нас так не получается.
Но не задавливать навык познания в ребенке важно, что бы человек не "уснул" напрочь при получении диплома об окончании школы.
Изображение

Аватара пользователя
infanta84
Старожил форума
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 19:10
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

#40 Сообщение infanta84 » 23 апр 2010, 13:59

Боа писал(а):Глядишь, так и до анскулинга доберетесь. :lol: Смысл в том, что каждый человек имет право на свою жизнь, и священное право выбора.
Ходили мы на развивалку. Ей там не нравиться. Педагог говорит катаем колбаску из пластилина. Все детки катают, моя рвет на кусочки и кидает на пол. Все детки рисуют дождик, кап-кап, моя рисует шарики. Педагог пытается навязать свою точку зрения, аааа. все бросает идет к игрушкам. Все дети бегают по кругу, она бежит в противоположную сторону или садиться. А порой вообще детей в кучу собирала и заставляла их сесть. Берет за руку и присаживает. Воть... и перестали мы туда ходить. Тогда я поняла что в садик ей нельзя, не для нее это ...
А мне тогда как ее развивать и воспитывать?
И дома тоже почти самое... Но меня то бесит что она мать не слушается...должна е-мое и все. Вот с чем бороться надо мне.
Изображение

Master
Старожил форума
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 13:12

#41 Сообщение Master » 23 апр 2010, 14:19

Я думаю, ни к чему хорошему такое попустительство не ведет. Рамки быть должны.Какой бы сильный характер ни был, ребенок нуждается в том, чтобы взрослый ему указывал, как вести себя правильно. Вседозволенность вас приведет к истерикам, потому что это стрессовое состояние ребенка, и он будет срываться.

Queenka

#42 Сообщение Queenka » 23 апр 2010, 14:24

В обычный сад точно нельзя. Наш тоже не коллективный парень и аргумент- а все дети делают- для него вообще ничто. Нет у него кумиров в этом отношении:):), но я и рада.
Может подойдет вальдорфская методика? Если без фанатизма и взять от неё лучшее? Мы так и не ходим в сад. Дома. Как будет после рождения второго даже не знаю, но как-то будем:).

Аватара пользователя
Боа
Старожил форума
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 05 мар 2005, 02:19
Откуда: Санкт-Петербург

#43 Сообщение Боа » 23 апр 2010, 14:32

infanta84 писал(а):Ходили мы на развивалку. Ей там не нравиться. Педагог говорит катаем колбаску из пластилина. Все детки катают, моя рвет на кусочки и кидает на пол. Все детки рисуют дождик, кап-кап, моя рисует шарики. Педагог пытается навязать свою точку зрения, аааа. все бросает идет к игрушкам. Все дети бегают по кругу, она бежит в противоположную сторону или садиться. А порой вообще детей в кучу собирала и заставляла их сесть. Берет за руку и присаживает.
Круто. У вас растет независимый лидер, руководитель, фрилансер. Это здорово. Теперь нужно нежно ей показывать, где она может упасть в ее настойчивости.
infanta84 писал(а):А мне тогда как ее развивать и воспитывать?
Если я не хочу давать ребенку ценную для меня вещь, то или убираю с глаз долой, или спокойно говорю "нет" и игнорирую последующие вопли. Но здесь нужно показать именно спокойствие, вы как бы преподаете ребенку не эмоции "неээээээт" и просто факт "нет".
если не хотите вытряхнутых шкафов, то запирайте дверцы, но всегда предоставляйте альтернативу, чем ребзик может заняться аналогично тому, что хочет. И так же преподносите факт "нет".
Здесь тоже нужно не перегибать палку с запретами и давать ребенку свободу.
Может не отменять развивалки, а менять их по мере надоедания, ведь тот опыт, который приобрела ваша дочь тоже опыт. Если ей что-то не нравится, то объясняйте ей, почему она это получила в результате каких действий. Но во-первых обдумывайте, действительно ли верно ваше предположение, не скрыты ли в нем ваши эмоции, и опять же говорить спокойно, без укора.
Изображение

Аватара пользователя
infanta84
Старожил форума
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 19:10
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

#44 Сообщение infanta84 » 23 апр 2010, 15:31

Боа писал(а): Может не отменять развивалки, а менять их по мере надоедания, ведь тот опыт, который приобрела ваша дочь тоже опыт. Если ей что-то не нравится, то объясняйте ей, почему она это получила в результате каких действий. Но во-первых обдумывайте, действительно ли верно ваше предположение, не скрыты ли в нем ваши эмоции, и опять же говорить спокойно, без укора.
найти бы такую развивалку где детей не заставляют, мы же как то неудачно выбрали. :?
Изображение

Аватара пользователя
Боа
Старожил форума
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 05 мар 2005, 02:19
Откуда: Санкт-Петербург

#45 Сообщение Боа » 23 апр 2010, 15:40

infanta84 писал(а):найти бы такую развивалку где детей не заставляют, мы же как то неудачно выбрали. :?
Перебирайте все близлежащие, и время убьете, и покажите дочери, что так почти во всем мире - все сидят и рисуют дождик.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей