Может ли гомеопатия навредить. Методы подбора гомеопатического препарата.

История, теория, практика метода. Все иные темы, не относящиеся к уже существующим форумам "Гомеопатии".
Закрыто
Сообщение
Автор
Haf-haf
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 15:42
Откуда: Москва

Может ли гомеопатия навредить. Методы подбора гомеопатического препарата.

#1 Сообщение Haf-haf » 09 янв 2019, 21:20

Доброго времени суток. Меня зовут Татьяна, в гомеопатии я новичок. Изучаю основы и форум. Недавно была на приеме у врача гомеопата, с ребенком. Врача выбирала по многочисленным отзывам, и никаких сомнений в профессионализме не возникло, но врач работает по методу Шанкарана. Горошинки пока не давала, наткнулась на этом форуме, что этот метод - "ответвление" от классической диагностики. В связи с чем возникло несколько вопросов. Если я правильно понимаю, 2 разных врача должны по идее назначить одно КС? (если мы говорим о попадании в цель), то есть по факту человеку подходит только одно средство-правильно? Просто у врачей разный подход (если говорить про Шанкаран). Еще очень беспокоит вопрос-могу ли я навредить гомеопатией ребенку? Диагностика, естественно, осложняется тем, что ребенок маленький, ощущения описать не может, и то как я описываю, может быть не верно, а учитывая, что у нас еще и случай не типичный, то идет осложнение вдвойне. Вкратце-видимо(скорее всего) была гипоксия в родах, в год сделали вакцинацию, перенесли несколько инфекции(включая ветрянку). В итоге у ребенка нарушена походка и частая усталость. Есть лейкопатия на МРТ. Могу ли я гомеопатией физически навредить ребенку(при условии, что мы не попали с лекарством)-вызвать судороги и тд, или усугубить положение с мозгом. Вопросы может не корректны, но хотелось бы понимать риски, для понимания ситуации и принятия решения с лечением. Просто так же есть вариант с "перерастет". Этот вариант у нас с аллопатией-выжидательная позиция. В идеале будущем, конечно, хотелось бы перевести на гомеопатию всю семью, но именно из-з