Реакция на все гомеопатические средства

История, теория, практика метода. Все иные темы, не относящиеся к уже существующим форумам "Гомеопатии".
Ответить
Сообщение
Автор
vipera
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 12:43

Реакция на все гомеопатические средства

#1 Сообщение vipera » 23 апр 2018, 13:52

Дорогие форумчане, может, кто-то сможет дать ответ.
Сын (22 г.) несколько раз лечился у гомеопатов, иногда успешно, иногда - нет. В наличии гастродуоденит, но проявляется редко. 4 года наза начался поллиноз на пыльцу березы, в последние пару лет добавилась аллергия на косточковые и орехи. Раньше принимал гомеопатию практически без обострений. А последний год практически все средства (даже дозировки С6) сразу вызывают боль в животе и диарею. Хотя их же он принимал раньше успешно. Как, например, сейчас, от поллиноза опять принял эуфразию -глазам помогает, но проявляются эти симптомы. У кого был такой случай? С чем может быть связана такая реакция на гомеопатию?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider], Ca_linka и 1 гость