Сульфур йод. Негомеопатическое ухудшение?

История, теория, практика метода. Все иные темы, не относящиеся к уже существующим форумам "Гомеопатии".
Ответить
Сообщение
Автор
ФаинаПопова
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2022, 18:30

Сульфур йод. Негомеопатическое ухудшение?

#1 Сообщение ФаинаПопова » 14 янв 2022, 02:43

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться, какое именно ухудшение произошло после приема Сульфур йод С6 (2р/д по 6шт).
Назначено офтальмологом (деструкция стекловидного тела, расширение вен,сужение артерий глазного дна), жен, 44г.
Подобное, неподобное или добавочные?
Начало приема с 28.12.21. На следующий день выскочили герпес и трещина на губе (прошли на 3-ий день приема). (вообще, герпес последний раз был года 1,5назад). Вопрос про герпес. Учитывая, что непосредственно перед приемом ГС герпеса не было, то какое это ухудшение: негомеопатическое(новый симптом) или все-таки гомеопатическое?
На 11-й день приема возник зуд больших пальцев ног на левой, а затем правой ноге. И вылезли геморроидальные узлы (которых никогда не было) (при этом 3месяца назад была капля крови при дефекации- формально первый признак геморроя). Также зуд ануса(которого никогда не было). На 12-й день отменила препарат. Вопрос про геморр. узлы. Их надо считать за подобное ухудшение(старые симптомы) или неподобное (новые)?
Самочувствие в целом (ментальное, эмоциональное) - скорее всего ничего не изменилось.

Аватара пользователя
Александр Коток
Администратор сайта
Сообщения: 17630
Зарегистрирован: 18 янв 2004, 18:39
Контактная информация:

Re: Сульфур йод. Негомеопатическое ухудшение?

#2 Сообщение Александр Коток » 14 янв 2022, 11:39

"Беда, коль пироги начнет печи сапожник..." Во-первых, шесть сухих крупинок на прием, да еще два раза в день, да еще не проверив перед этим чувствительность к лекарству, это крайне неграмотно. Во-вторых, офтальмолог, раз уж он решил заняться гомеопатией, должен был Вас предупредить, что как только появятся новые или старые симптомы, какие бы ни были, прием следует немедленно ПРЕКРАТИТЬ! Не имеет значения, появились эти симптомы "сами по себе" или их вызвало гомеопатическое лекарство, с этим разбираются позднее, и делать это должен гомеопат, а не офтальмолог. Принимать 12 дней препарат при постоянно появляющихся симптомах - чистое безумие, за которое можно дорого заплатить.
Благостью лихость не изоймешь

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя