И снова о прививках

Свободный обмен мнениями и информацией по критике прививок. Реальная история и мифология вакцинопрофилактики, лечение
поствакцинальных осложнений и выбор альтернатив прививкам, опыт отстаивания своих прав при отказе от прививок, новые исследования и публикации.
Сообщение
Автор
Olgalobanova
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 18:00

И снова о прививках

#1 Сообщение Olgalobanova » 17 июн 2018, 20:20

Здравствуйте! Я новичок . Первый раз вообще пишу на каких либо форумах ). У мня трое детей: сын привит по календарню, долго ждали второго ( было две замершие беременности ), через 10 лет родилась доча. В роддоме привили ( бцж и гепатит). В месяц поставили 2 гепатит и дочь заболела (насморк , беспокойство...). Муж начал ругать, чтобы прививки больше не ставила !(чуть ли не до развода ругались). Потом жизнь как то сама начала нас отгораживать от вакцинации . Как не соберёмся так сопли. И сыну в 5 лет поставила пневмо 23 (иммунитет на 5 лет), он действительно начал меньше болеть ,но ровно 5 лет спустя началось ... бронхиты, отиты и т.п. Через год после рождения дочери я забеременела и родила ещё одну дочу ))). И не стала вообще прививать ! И слава богу!! На 5 сутки после выписки из роддома нас увезли с диагнозом остеомиелит . 4 недели антибактериальной терапии , дисбактериоз... медотвод до года. Так вот год прошёл требуют прививки. 2 ребёнку скоро в сад тоже прививки ... хотела спросить , что вас сподвигло отказаться от прививок ? Не пожалели ли? Как живётся в нашем обществе ?) я чего то все равно 50/50. И так страшно и так 🙈

Муза
Старожил форума
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 10:33

Re: И снова о прививках

#2 Сообщение Муза » 17 июн 2018, 20:57

Olgalobanova писал(а): 17 июн 2018, 20:20 ... хотела спросить , что вас сподвигло отказаться от прививок ? Не пожалели ли? Как живётся в нашем обществе ?) я чего то все равно 50/50. И так страшно и так 🙈