можно ли в Турции отказаться от прививок?

Свободный обмен мнениями и информацией по критике прививок. Реальная история и мифология вакцинопрофилактики, лечение
поствакцинальных осложнений и выбор альтернатив прививкам, опыт отстаивания своих прав при отказе от прививок, новые исследования и публикации.
Сообщение
Автор
Митохондрия
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 14:44

можно ли в Турции отказаться от прививок?

#1 Сообщение Митохондрия » 02 дек 2008, 15:44

Здравствуйте!
Я новичок в этой теме, в детстве, не знаю как, пережила массу прививок, и впервые задумалась о роли их в моей жизни совсем недавно, только благодаря сестре, знаниям которой я очень доверяю.
И вот сейчас я беременна (1 месяц), я в Турции, и вчера представитель местной ЖК безапелляционно заявила, что на 6м месяце они собираются поставить мне прививку.
Я в тесном семейном кругу сообщила, что делать прививки не хочу. На меня в очередной раз посмотрели, как на сумасшедшую... И не стали даже слушать.
Я,конечно, могу и дальше гнуть свою линию, и не ходить в ЖК (но они приведут доктора в дом, а здесь, чувствую, сдам позиции), а рожать поеду в Россию, где хотя бы ясно, как прививок избежать. Но до этого - что делать? Мои слова - как о стенку горох, полное непонимание и отрицание. Врач в этих вопросах - последняя инстанция.
Турецкий язык я знаю довольно слабо, его не хватает, чтобы внятно и убедительно объяснить мою позицию.
Может быть, кто-нибудь знает, что пишет законодательство Турции по этому вопросу?

Наталья Йылмаз
Старожил форума
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 12:53
Откуда: Санкт-Петербург - Всеволожск
Контактная информация:

#2 Сообщение Наталья Йылмаз » 02 дек 2008, 17:00