sko4iha писал(а):Lisa_K писал(а):Мне вот интересно, а как тогда американские и канадские дети вообще выживают? Здесь ибупрофен и адвил пьют пачками, перед прививками, после, при любой температуре, даже если просто 38С. Основные рекомендации врачей- пейте при температуре иначе будут судороги или просто рвота, детям нельзя быть с температурой.
Я естественно полностью против парацетамола тоже, не применяю и не одобряю, но живут же дети другие как-то, с виду здоровые (в группе у ребёнка в саду).
живут, конечно
только каждую неделю в новостях очередная слезодавильная история про то, как ребенку с терминальной стадией онкологии устроили исполнение какого-нибудь удивительного желания
я не к тому, конечно, что не надо исполнять желания умирающих детей
а к тому, что детей этих очень много
в нашей школе, например, на 450 человек я знаю о двоих раковых детях, к счастью, вроде бы в ремиссии
Да-да, вы совершенно правы! Все дело не в том, что такие дети есть, они, видимо, и раньше были, но проблема в том, что их количество неуклонно растет и довольно быстрыми темпами! Вот непонятно, почему это не бросается в глаза...
Когда дочка была маленькая и ходила в начальную школу, у них был один класс для "нестандартных детей", попросту говоря - инвалидов и с явными отклонениями, там было всего 4-5 человек. Сын на 6 лет младше, и когда он пошел в школу, я была поражена тем, что этих классов уже 4(!!!) на паралели, - и это при общем сокращении числа детей на параллели в полтора раза! (просто здесь район новых застроек, так что дети уже выросли, а новые - еще не появились, хотя в целом население Японии сокращается уже на 200 000 человек в год - иммигрантов же здесь не принимают, как в Европе и Америке) - и в каждом таком классе по 4-5 человек. Кроме того, когда он был в первом классе и иногда опаздывал в школу, так что приходилось его на машине подвозить, ничего такого особенного по дороге туда и обратно я не видела, а когда он был в 5-м классе (здесь начальная школа - 6 лет), неподалеку от школы образовалась остановка, на которой детей с инвалидных колясок и прочих "нестандартных" детей усаживали на автобус - как раз в то время, когда я, отвезя сына в школу, возвращалась обратно, - целый автобус!! Который вез их в спец-школу, и их было точно больше 10, и судя по всему у него были еще остановки, так как там уже сидели другие дети, а ведь 6 лет назад этой спец школы вообще не было!
Но народ продолжает пропагандировать "доброе отношение и внимательность" к людям, которые "не такие как все(?)" и требуют особого отношения. Конечно, я совершенно не возражаю против этого, но неужели динамика событий никого не поражает и не вызывает желания разобраться, в чем же дело и что будет с обществом, если и дальше все будет идти такими же темпами. Вообще, меня, честно говоря, поражают и (часто встречающиеся здесь - я имею в виду, в Японии, конечно) высказывания людей о том, что "эти особые дети ДАНЫ нам для того, чтобы научить нас доброте" - какой эгоизм! А об этих детях кто-то подумал? Их-то жизнь какова?
И это только относительно явных патологий, которые бросаются в глаза, а дети с онкологией, например, внешне не отличаются, просто, видимо, тихо пропадают из школ и дет-садов...