Чтобы делать выводы и бодаться,надо хотя бы заинтересоваться темой. Я не лезу в прививочные дебаты,перегорела,могу предложить что-то почитать,не больше. Прошлым летом были на детском дне рождения,семьи православные,детей много,про некоторых знаю,что не привиты. Под конец праздника услышала разговор двух пап о прививках,один высказывал сомнения с довольно равнодушным видом "ну а как разобраться ?" (жена врач). Я и сказала "изучить аргументы обеих сторон и сделать выводы,свои,хотя бы попробовать". На что отец двоих детей,на подходе третий,молвил,глядя свысока, "у меня нет времени и желания тратить свою жизнь на изучение этой макулатуры ",к слову ,он сидит в отпуске по уходу за ребенком. Чего ему не хватает? Умения делать выводы? Смелости,чтобы бодаться с системой (а сейчас и бодаться- то нет необходимости уже или пока,не знаю)?Единственный аргумент его "у моих знакомых дети болели коклюшем (не привитые),я не хочу,чтобы мои так кашляли".I_Crane писал(а):потому что боятся "бодаться" с врачами и чиновниками. На самом деле, чтобы указать врачу или должностному лицу на его место, надо иметь смелость и уверенность в законности своих действий. Далеко не у всех хватает на это нервов и терпения. И образования. И самоуважения. И чего-нибудь там еще. Вот и несут, скрепя сердце, своих детей на заклание, как в той притче про Авраама и Исаакамаргарита01 писал(а):Почему одних останавливают случаи ПВО у родных,знакомых,знакомых знакомых,а другие прививают второго ребенка,потеряв после прививки первого?
Другая причина: не хотят думать (слишком заняты для этого). Есть прослойка людей (обычно высокооплачиваемых специалистов), которые принципиально считают, что каждый человек должен заниматься своим делом: электрик - вешать люстры, маляр - красить стены, врач - отвечать за чье-то здоровье. И для такого субъекта почти унизительно самому наклеить обои в своей квартире, или поменять смеситель, или разобраться в каком-нибудь (например, прививочном) вопросе, потратив на это неделю своего драгоценного времени, изучив внимательно все "за" и "против".
Перлы врачей о прививках
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 07:45
Re: Перлы врачей о прививках
Re: Перлы врачей о прививках
Здравствуйте!
Вчера я была у стоматолога, муж с дочкой (11 мес.) - за дверью. Когда я предупредила, что кормлю грудью (чтобы давали препараты, совместимые с ГВ), у врачей была странная реакция. Они хором сказали, что кормить нужно до 9 мес. или до 2,5 лет)))). Интересно, почему?)
Но разговор не об этом. Далее выяснилось, что у врача внучке 1 год и 3 мес. Конечно, ставят все прививки. После АКДС (пентаксим) в годик у нее началась аллергия. Конечно, с прививкой это не связали. И вообще, она прививки переносит тяжело, с высокой температурой. Потом сказала, что у ее знакомых у ребенка после АКДС случился парез ножки. Лечили пол года.
Где мозг у этой бабушки? Знает про осложнения, у ребенка аллергия. Под конец она сказала: "Вот внучка немного восстановится-поставим следующую прививку".
Вчера я была у стоматолога, муж с дочкой (11 мес.) - за дверью. Когда я предупредила, что кормлю грудью (чтобы давали препараты, совместимые с ГВ), у врачей была странная реакция. Они хором сказали, что кормить нужно до 9 мес. или до 2,5 лет)))). Интересно, почему?)
Но разговор не об этом. Далее выяснилось, что у врача внучке 1 год и 3 мес. Конечно, ставят все прививки. После АКДС (пентаксим) в годик у нее началась аллергия. Конечно, с прививкой это не связали. И вообще, она прививки переносит тяжело, с высокой температурой. Потом сказала, что у ее знакомых у ребенка после АКДС случился парез ножки. Лечили пол года.
Где мозг у этой бабушки? Знает про осложнения, у ребенка аллергия. Под конец она сказала: "Вот внучка немного восстановится-поставим следующую прививку".
Re: Перлы врачей о прививках
+100!Камила#Ко писал(а):У нас просто людей разучили мыслить логически,насадили чувство стада,которым легче управлять.убрали урок математики,добавили лишнюю физру.
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 07:45
Re: Перлы врачей о прививках
Мне на сайте для студентов-медиков попадалась заметка,дескать,удивитесь,коллеги,ребенок что-то года 1,5 привит от ветрянки полгода назад,а теперь вот опоясывающий герпес,странно,в этом возрасте обычно такой болезни не бывает. Далее описание лечения ацикловиром,выздоровление и не слова о том,что прививка может иметь какое-то отношение к болезни.Alyonka312 писал(а):Моя подруга звонит, рассказывает. Ей позвонила ее подруга, у которой мама педиатр. Эта педиатр настоятельно хочет вакцинировать своего внука от ветрянки, так как ходила на какую-то свою врачебную конференцию, и им рассказали, что вирус ветрянки остается в спящем режиме в организме и пагубно влияет н иммунитет. То есть, то, что прививка - это вирус, только ослабленный, и последствия такие же могут быть, как и от перенесенной болезни(не считая осложнений от самой прививки) ее, видимо, не смущает. Где логика? А ее нет, как обычно.
Re: Перлы врачей о прививках
Вот не соглашусь , что физра лишняя. Сейчас читаю нейробиолога Венди Сузуки" Странная девочка, которая влюбилась в мозг". Там очень доступно объясняется, что регулярная физическая активность сильно улучшает память. Глава об этом так и называется " Может ли физкультура сделать меня умнее?"Так что физ-ра нужна, если еще учесть сколько времени сейчас дети проводят сидя на попе , что в школе, что дома. И заниматься ей желательно перед уроком математики:)Ева2016 писал(а):+100!Камила#Ко писал(а):У нас просто людей разучили мыслить логически,насадили чувство стада,которым легче управлять.убрали урок математики,добавили лишнюю физру.
"Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов". Гельвеций
Re: Перлы врачей о прививках
Ну вот сегодня гуляем в парке с детьми.. свежеокрашенная площадка,налеплены бумажки"окрашено",воняет краской за версту,почему на этой площадке все равно полно народу??ну голова есть у людей???что о прививках-то им втирать,если они даже что попу испачкать и то не могут догадаться!!
Re: Перлы врачей о прививках
Компенсируют недостаток физической активности для успешных занятий по математике.
А попу испачкать для них может не критично. Ради великого дела же!
А попу испачкать для них может не критично. Ради великого дела же!
Re: Перлы врачей о прививках
Ага,сформировать коллективный иммунитет)))mitrula писал(а):Компенсируют недостаток физической активности для успешных занятий по математике.
А попу испачкать для них может не критично. Ради великого дела же!
Re: Перлы врачей о прививках
Ольха,так дело-то в том,что одно не должно быть в ущерб другого.
Вот добавили физру за счет математики,я вот лично столкнулась с тем,что детям этого часа реально в математике не хватает.потому что не углубляются в детали,одни азы,научить основам еле-еле успевают. Мне этой математикой самой с дочкой дополнительно пришлось заниматься,чтобы до конца все разжевать,а у меня она отличница круглая!просто для их школы(не самой простой кстати)этих часов достаточно,но есть итоговые аттестации городские да и просто мы в физмат поступали)))небо и земля!по сравнению со школой 20-летней давности именно по математике наша страна деградировала.
Мы даже придумали этимологию слова "нищета"-это те,которые не считают.
Вот добавили физру за счет математики,я вот лично столкнулась с тем,что детям этого часа реально в математике не хватает.потому что не углубляются в детали,одни азы,научить основам еле-еле успевают. Мне этой математикой самой с дочкой дополнительно пришлось заниматься,чтобы до конца все разжевать,а у меня она отличница круглая!просто для их школы(не самой простой кстати)этих часов достаточно,но есть итоговые аттестации городские да и просто мы в физмат поступали)))небо и земля!по сравнению со школой 20-летней давности именно по математике наша страна деградировала.
Мы даже придумали этимологию слова "нищета"-это те,которые не считают.
- Александр Коток
- Администратор сайта
- Сообщения: 17651
- Зарегистрирован: 18 янв 2004, 18:39
- Контактная информация:
Re: Перлы врачей о прививках
Простите, так ДЕТЯМ этого часа реально не хватало, или ВАШЕЙ ДОЧЕРИ? Если Вы готовили ее в физмат и собирались гордиться высокими баллами на итоговых городских аттестациях, почему остальные дети должны были входить в Ваше положение, отсиживая лишний час ненужного им предмета? По-моему, логичнее нанимать репетитора для своих частных нужд, нежели обвинять общество в тотальном оглуплении, лишь потому что математику постепенно начали возвращать на то место, которое она и должна занимать. Повторюсь, что для меня школа запомнилась главным образом сотнями, а с домашними заданиями так и тысячами часов, убитых на математику во всех ее ипостастях, в то время как действительно важные вещи я в ней за 10 лет не получил. Все, что было полезного для будущей своей жизни в смысле математики, я приобрел где-то в 5-6-м классах, не позднее.Камила#Ко писал(а):Вот добавили физру за счет математики,я вот лично столкнулась с тем,что детям этого часа реально в математике не хватает.потому что не углубляются в детали,одни азы,научить основам еле-еле успевают. Мне этой математикой самой с дочкой дополнительно пришлось заниматься,чтобы до конца все разжевать,а у меня она отличница круглая!просто для их школы(не самой простой кстати)этих часов достаточно,но есть итоговые аттестации городские да и просто мы в физмат поступали)))
Вот был бы добавлен лишний урок русского языка, и вполне вероятно, что Вы не стали бы притягивать за уши нелепые этимологии, а предположили, что слово скорее всего происходит от "ничто" и "ничего", с типичным для русского переходом "ч" в "щ". Я правильно рассуждаю, не освоив толком высшую математику?Камила#Ко писал(а):Мы даже придумали этимологию слова "нищета"-это те,которые не считают.
Благостью лихость не изоймешь
Re: Перлы врачей о прививках
Александр,у Вас свое мнение,я же написала,что мы это придумали,Вам это кажется нелепым,каждому свое.Кому и прививки можно делать,не вникая в статистику и суммарные статистические показатели ПВО.
- Александр Коток
- Администратор сайта
- Сообщения: 17651
- Зарегистрирован: 18 янв 2004, 18:39
- Контактная информация:
Re: Перлы врачей о прививках
Поделитесь со мной статистикой и суммарными статистическими показателями ПВО. До сих пор мне встречалась только прививочная липа, вроде "один пострадавший на миллион".
Благостью лихость не изоймешь
Re: Перлы врачей о прививках
Источник cdc.govMild problems
Fever (about 1 child out of 5).
Mild rash (about 1 child out of 20).
Swelling of glands in the cheeks or neck (rare).
If these problems happen, it is usually within 5-12 days after the first dose. They happen less often after the second dose.
Moderate problems
Seizure caused by fever (about 1 child in 1,250 who get MMRV), usually 5-12 days after the first dose. They happen less often when MMR and varicella vaccines are given at the same visit as separate shots (about 1 child in 2,500 who get these two vaccines), and rarely after a 2nd dose of MMRV.
Temporary low platelet count, which can cause a bleeding disorder (about 1 child out of 40,000).
Severe problems (very rare)
Several severe problems have been reported following MMR vaccine, and might also happen after MMRV. These include severe allergic reactions (fewer than 4 per million), and problems such as:
Deafness.
Long-term seizures, coma, lowered consciousness.
Permanent brain damage.
Because these problems occur so rarely, we can’t be sure whether they are caused by the vaccine or not.ft
Уже,впринципе прилично получается по осложнениям. (информация взята не напрямую,а с тугезы).
Да моей дочери 10лет,и я писала о начальной школе.
Re: Перлы врачей о прививках
Те, которые не считают, как минимум, нещита, то есть нищета и нещита - ничто и считать даже не умеет
Мне в школе математики не хватало в советское время, русского у нас было очень много. Английского как не было, так и нет, к сожалению, беда России. Физра для меня - в том виде, как ее преподавали - вообще не вар-т, я бы предпочла что-то типа тайцзицуань, и ввела бы ее для всех школьников, каждый день. Ну или хотя бы гимнастику, фитнес.
Математика нужна, считаю, она помогает научиться мыслить логически и структурно, что явно важно в наших реалиях, и гомеопатам тоже очень помогает, и другим специальностям. Я сразу отличаю человека, если у него с математикой нелады были - с ним общаться очень сложно. Но для своего ребенка школу не рассматриваю - в том виде, в котором она есть сейчас. Все стало намного хуже, чем было в совке. Если бы и рассмотрела, то только для общения, если он сам бы так решил. Образованием там даже не пахнет.
Мне в школе математики не хватало в советское время, русского у нас было очень много. Английского как не было, так и нет, к сожалению, беда России. Физра для меня - в том виде, как ее преподавали - вообще не вар-т, я бы предпочла что-то типа тайцзицуань, и ввела бы ее для всех школьников, каждый день. Ну или хотя бы гимнастику, фитнес.
Математика нужна, считаю, она помогает научиться мыслить логически и структурно, что явно важно в наших реалиях, и гомеопатам тоже очень помогает, и другим специальностям. Я сразу отличаю человека, если у него с математикой нелады были - с ним общаться очень сложно. Но для своего ребенка школу не рассматриваю - в том виде, в котором она есть сейчас. Все стало намного хуже, чем было в совке. Если бы и рассмотрела, то только для общения, если он сам бы так решил. Образованием там даже не пахнет.
Re: Перлы врачей о прививках
Я не писала, что убрали математику-это хорошо. Хорошо- это когда физ-ра ПЕРЕД математикой.Камила#Ко писал(а):Ольха,так дело-то в том,что одно не должно быть в ущерб другого.
Вот добавили физру за счет математики,я вот лично столкнулась с тем,что детям этого часа реально в математике не хватает.
И соглашусь с Фуфалой, что сами уроки физкультуры надо видоизменить по типу фитнеса, а не так , чтобы один прыгает через козла, а остальные толпой стоят в носу ковыряют.
А еще лучше, когда математику преподают талантливые педагоги, знатоки своего предмета. Моему младшему повезло. Сейчас у него такая учительница. На собрании она сказала, что дети все разные, усваивают с разной скоростью и в различном виде( кто слышит, кто видит, кому записать надо обязательно). "Что не понятно-пусть идут к ней в любое время. Переписать работу, пересдать-не проблема. По пятницам - она на продленке -приходите все, кому надо. На урок, если родители хотят посмотреть-пожалуйста, дверь открыта, становитесь , чтобы дети вас не видели , и слушайте, сколько хотите! " и некоторые родители ходили. Потом рассказывали, что удивительное дело! Учительница говорит тихо, голоса не повышает, а весь!класс тоже тихо сидит , никто не балуется, все внимательно учатся. И это те дети, на которых остальные учителя жалуются все время, что ничего не слушают-не понимают. У француженки получается так, что почти все с репетиторами должны заниматься. Ей хоть десять часов в неделю- будет мало. Так что , не все однозначно.
"Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов". Гельвеций
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 12 гостей