Обсуждение проекта приказа о порядке осмотра на туберкулез

Прививочные новости, национальное законодательство, опыт борьбы за право свободного выбора в отношении прививок, создание собственных организаций в России.

Модератор: Надежда Герман

Сообщение
Автор
Meteosha
Заслуженный участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:48

Re: Обсуждение проекта приказа о порядке осмотра на туберкул

#46 Сообщение Meteosha » 26 сен 2016, 16:32

Это, кстати, очень правильная идея. Одна проверка с выводами, другая, третья... и чувство вседозволенности и безнаказанности у начальства куда-то незаметно испаряется, и уже штрафы от РПН за ребенка без Манту и заключения фтизиатра кажутся уже не такими страшными...

Поддерживаю! Проверено на своих детях, кстати. Работает.

juva
Старожил форума
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:53

Re: Обсуждение проекта приказа о порядке осмотра на туберкул

#47 Сообщение juva » 26 сен 2016, 17:25

Meteosha писал(а):
Это, кстати, очень правильная идея. Одна проверка с выводами, другая, третья... и чувство вседозволенности и безнаказанности у начальства куда-то незаметно испаряется, и уже штрафы от РПН за ребенка без Манту и заключения фтизиатра кажутся уже не такими страшными...

Поддерживаю! Проверено на своих детях, кстати. Работает.
Да, это все работает. Автоматически становишься своим среди чужих. Чиновники делают все, что попросишь и не сопротивляются уже. Потом, эти белохалатные крысы любую справку с любой формулировкой выдадут.

juva
Старожил форума
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:53

Re: Обсуждение проекта приказа о порядке осмотра на туберкул

#48 Сообщение juva » 26 сен 2016, 21:59

еще один обязательный санпин для тубдиспансера, поликлиник, школьных и садиковских медпунктов.
https://rg.ru/2010/12/12/sanpin-medothody-site-dok.html
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 9 декабря 2010 г. N 163 "Об утверждении СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами"

Nosss
Старожил форума
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:26
Откуда: Таганрог

Re: Обсуждение проекта приказа о порядке осмотра на туберкул

#49 Сообщение Nosss » 27 сен 2016, 09:45

8 сентября состоялось заседания Президиума Российского общества фтизиатров. Основной темой заседание стал проект приказа «Об утверждении порядка и сроков проведения профилактических медицинских осмотров граждан в целях выявления туберкулеза» настоящий момент, проходящий общественное обсуждение на сайте regulation.gov.ru.

В ходе обсуждения члены президиума РОФ поддержали указанный проект приказа, и отметили, что скорейшее утверждение приказа станет важной вехой в развитии системы противотуберкулезных мероприятий в России.

«Члены президиума РОФ единогласно поддержали внесение в список методов скрининговых исследований на туберкулез аллергена туберкулезного рекомбинантного в стандартном разведении и считают, что широкое использование этого препарата позволит значительно снизить число детей и подростков, которым требуется дополнительное обследование ввиду гиперергических реакций на туберкулин, возникающих при проведении традиционной пробы Манту» - сообщается в официальном письме участников Президиума на имя Заместителя министра здравоохранения Сергея Краевого.

Также, участники Президиума внесли предложения, касающиеся уточнения в проведения процедур выявления туберкулеза, регламентированных Проектом приказа.

Напомним, что обсуждаемый на Президиуме проект приказа регламентирует использование разных методов при выявлении туберкулеза, так в возрасте до семи лет продолжат исследовать реакции на туберкулин, возникающих при проведении проб Манту, а для выявления туберкулеза у граждан старше 7 лет будет использоваться Диаскинтест, который позволяет определить наличие или отсутствие микобактерий tbc (туберкулеза) в организме.
https://www.rosminzdrav.ru/news/2016/09 ... uberkuleza

Nosss
Старожил форума
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:26
Откуда: Таганрог

Re: Обсуждение проекта приказа о порядке осмотра на туберкул

#50 Сообщение Nosss » 27 сен 2016, 09:51

В соответствии с N212-ФЗ ст.24 п.5 по результатам общественного обсуждения подготавливается итоговый документ (протокол), который направляется на рассмотрение в органы государственной власти или органы местного самоуправления и обнародуется в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Где должны выложить этот протокол?

juva
Старожил форума
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:53

Re: Обсуждение проекта приказа о порядке осмотра на туберкул

#51 Сообщение juva » 27 сен 2016, 11:06

Теоретически, после принятия этого приказа должны переписать санпин под Диаскинтест и заменить туберкулинодиагностику на иммунодиагностику. Может и про отказников чего изменят.

juva
Старожил форума
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:53

Re: Обсуждение проекта приказа о порядке осмотра на туберкул

#52 Сообщение juva » 27 сен 2016, 11:31

Вот итоги проверки одного из тубдиспансеров.
Такая мелочь вроде бы, а штраф 170000 (сто семьдесят тысяч) рублей.
Дело № 5-100/2012

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Ульяновск 26 декабря 2012 года

Судья Железнодорожного районного суда г.Ульяновска Буделеев В.Г.,

при секретарях Кирпичевой А.А., Сидневой Е.К.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.20 КоАП РФ, в отношении юридического лица Государственного казенного учреждения здравоохранения «Областной клинический противотуберкулезный диспансер», юридический адрес: г.Ульяновск, <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

Старшим государственным инспектором отдела контроля качества оказания медицинской и социальной помощи населению Управления Росздравнадзора по Ульяновской области Владыко Н.В ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол № об административном нарушении законодательства в области осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), выразившегося в том, что юридическое лицо - Государственное казенное учреждение здравоохранения «Областной клинический противотуберкулезный диспансер» - осуществляло по адресу: г. Ульяновск, <адрес> медицинскую деятельность без наличия лицензии по работам (услугам), выполняемым:

при осуществлении доврачебной медицинской помощи по организации сестринского дела: (работает главная медицинская сестра С.О.), диетологии юридический адрес: г.Ульяновск, <адрес> (работает медицинская сестра Ч.Н.), медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым) (работает медицинская сестра К.В., Р.Л.), лабораторной диагностике (работает фельдшер - лаборант Г.О., Г***), рентгенологии (работает рентгенлаборант Н***, Б***, Л***, А***, Н***, З***, С.М., С.Т.), сестринскому делу (работают медицинские сестры П***, Д***, Ф***, З.С., С***, В***, К***, Р***, Х.Ш., Ч***, С.И., К.М., Р.Е., Х***, М***, Я***, Ш***, Б.Е., М.Г., Зелинская СВ., Д.Е., Ш***, С.Л.Ф. Б.Н.В.В., К.В., Е***, М.О., Б.А., М.И., Р.Л., Ф***, К.В., Т***, М.Н.А., стоматологии (работает зубной врач Л.Т.В.), физиотерапии (работает медицинская сестра К.Е.В.), функциональной диагностике (работает медицинская сестра И***);

при осуществлении амбулаторно-поликлинической помощи, в том числе при осуществлении специализированной медицинской помощи: лабораторной диагностике (работает врач клинической лабораторной диагностике Б.И.Г.), контролю качества медицинской помощи (работает заместитель главного врача по лечебной части О***), общественному здоровью и организации здравоохранения (работает главный врач А.Б., заместители главного врача О***, Б.С.Н.), офтальмологии (работает врач - офтальмолог А.Л.А., рентгенологии (работает врач - рентгенолог Казаков A.M., М.В.А., Г.М.А., Ю***, Б.В.В., М.М.Ю., С.В.В.), фтизиатрии (работает врач - фтизиатр С.В.М., И.Н.П., М.Е.Е., М.Л.Б., П,Т.Б.), экспертизе временной нетрудоспособности (заведующая кабинетом экспертизы временной нетрудоспособности П.Л.Г., врач - фтизиатр К.И.А., М.Н.М.);

при осуществлении стационарной медицинской помощи, в том числе при осуществлении специализированной медицинской помощи: по гастроэнтерологии (работает врач - гастроэнтеролог В.-Х.), дерматовенерологии (работает врач - дерматовенеролог Е.М.О.,, инфекционным болезням (работает врач – инфекционист В.А.Ф.) функциональной диагностике (работает Ш.Е.А., Щ***), неврологии (работает врач -невролог Б.С.И.) общественному здоровью и организации здравоохранения (работает главный врач А.Б., заместители главного врача О***, Б.С.Н.), отоларингологии (работает врач - отоларинголог Л.В.К.), рентгенологии (работает врач - рентгенолог Казаков A.M., М.В.А., Г.М.А., Ю***, Б.В.В., М.М.Ю., С.В.В.), ультразвуковой диагностике (работает врач ультразвуковой диагностики Л.Е.И.), фтизиатрии (работает врач - фтизиатр К.И.А., М.Н.М., П.Ж.В.), функциональной диагностике (работает Ш.Е.А., Щ***), экспертизе временной нетрудоспособности (работает заведующая кабинетом экспертизы временной нетрудоспособности П.Л.Г., врачи - фтизиатры А.И.Р., И.Н.П.).

В своем определении о направлении протокола об административном правонарушении в суд руководитель Управления Росздавнадзора по Ульяновской области указывает на то, что ответственность за нарушение законодательства в области лицензирования предусмотрена ст.19.20 КоАПРФ, где одним из видов наказания установлено приостановление деятельности.

Представитель Управления Росздавнадзора по Ульяновской областив судебное заседание не явился. О дне, месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в свое отсутствие.

В судебном заседании представитель юридического лица Ледяева О.Ю., не оспаривая выявленные нарушения, указала, что с 2008 года они принимают меры к переезду в иное помещение, но им его не выделяют. До 2010 года у них имелась лицензия, но её не продлили, так как на расстоянии ближе 100 м к ним построили жилые дома.

Выслушав пояснения участника процесса, исследовав материалы дела, суд находит вину Государственного казенного учреждения здравоохранения «Областной клинический противотуберкулезный диспансер» установленной.

Административным правонарушением, согласно ст. 2.1 КоАПРФ, признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАПРФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Деятельность Государственного казенного учреждения здравоохранения «Областной клинический противотуберкулезный диспансер» образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст.19.20 КоАПРФ - осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна).

В соответствии со п.46 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10.05.2007г. №323 «Об утверждении порядка организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи» медицинская деятельность подлежит лицензированию. Юридическое лицо вправе осуществлять медицинскую деятельность только с момента получения лицензии.

Осуществление медицинской деятельности без лицензии является грубым нарушением законодательства, которое влечет за собой возникновение угрозы причинения вреда здоровью граждан.

Таким образом, Государственное казенное учреждение здравоохранения Областной противотуберкулезный диспансер совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна).

В судебном заседании исследованы доказательства, подтверждающие осуществление медицинской деятельности без наличия лицензии по работам (услугам): штатное расписание учреждения, трудовые договора с медицинскими работниками, информация, предоставленная начальником отдела кадров о медицинских сотрудниках, работающих в учреждении по адресу: г. Ульяновск, <адрес>, приказы и положение о работе врачебной комиссии, подкомиссии по адресу: 432063, г. Ульяновск, ул. <адрес>, записи врачей в медицинских картах стационарных больных; медицинских картах амбулаторных пациентов; записи медицинских сестер в журнале предрейсовых медицинских осмотров; в путевых листах; записи диетсестры в меню-требовании на выдачу продуктов питания, журнале скоропортящихся продуктов; журнале «Здоровье», порционнике на питание больных, журнале бракеража готовой продукции; записями медицинских сестер в журналах учета процедур; генеральных уборок; постановки реакции Манту; учета постановки диаскинтест, учета инъекций по адресу: г. Ульяновск, ул. <адрес>.

Санкция ст. 19.20 КоАПРФ предусматривает для юридических лиц назначение наказания в виде административного штрафа от 170000 рублей до 250000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Административное приостановление деятельности в соответствии со ст. 3.12 КоАП РФ заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей. Административное приостановление деятельности назначается судьей только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части КоАПРФ, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

В судебном заседании представитель юридического лица указал на принятие мер к устранению нарушений и представил соответствующие доказательства.Просил не применять наказание в виде приостановления деятельности, поскольку это приведет к невозможности проведения приема туберкулезных больных, а также к необходимости освобождения помещений медучреждения от стационарных больных.

Учитывая вышеизложенное, а также то, что применение наказания в виде приостановления деятельности может привести к социально-опасным последствиям, суд полагает, что цели наказания могут быть достигнуты назначением наказания в виде штрафа.

При назначении административного наказания юридическому лицу суд учитывает, что ранее юридическое лицо к административной ответственности не привлекалось, с 2008 года осуществляет действия, направленные на разрешение вопроса с размещением медицинского учреждения в ином месте. Данные обстоятельства расцениваются судом в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность. В связи с этим суд полагает возможным назначить юридическому лицу штраф в минимальном размере.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Государственное казенное учреждение здравоохранения «Областной клинический противотуберкулезный диспансер», юридический адрес: г.Ульяновск, <адрес> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.20 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 170000 (сто семьдесят тысяч) рублей.

Сумма штрафа подлежит оплате на расчетный счет: ИНН 7325053086 КПП 732501001, р/с №40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области БИК 047308001 ОКАТО 73401000000 КБК 06011690040046000140, получатель Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области (Роспотребнадзор).

Постановление может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Железнодорожный районный суд г. Ульяновска в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Буделеев В.Г.

I_Crane
Старожил форума
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 16:06

Re: Обсуждение проекта приказа о порядке осмотра на туберкул

#53 Сообщение I_Crane » 27 сен 2016, 12:42

Nosss писал(а):https://www.rosminzdrav.ru/news/2016/09 ... uberkuleza
а альтернативные методы диагностики (типа квантиферона) они случайно не вписали в законодательство, как допустимые к использованию?

Вообще такое чувство, что вся эта мышиная возня только ради диаскина. Они там все раельно верят, что диаскин - офигенная замена манту, даже для тех, кто раньше отказывался от иммунодиагностики.

второй момент: в проекте приказа диаскин только в 7 лет. То есть пропуском в дет.сад по-прежнему остается манту или экзекуция у фтизиатра.

И всё таки, куда писать, пока не поздно, что минздрав по-прежнему игнорирует указание Генпрокурора о разработке порядка выдачи справки фтизиатра отказавшимся от птп?
"Ватсон, поймите: человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь." Артур Конан Дойл

Homayk
Заслуженный участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:28
Откуда: Екатеринбург

Re: Обсуждение проекта приказа о порядке осмотра на туберкул

#54 Сообщение Homayk » 27 сен 2016, 13:45

I_Crane писал(а): Вот хороший санпин "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"
Там пункт есть такой
СаНПиН писал(а): 1.5. Настоящие санитарные правила не распространяются на объекты находящиеся в стадии проектирования, строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию на момент вступления в действие настоящих санитарных правил.

Ранее построенные здания дошкольных образовательных организаций эксплуатируются в соответствии с проектом, по которому они были построены.

juva
Старожил форума
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:53

Re: Обсуждение проекта приказа о порядке осмотра на туберкул

#55 Сообщение juva » 27 сен 2016, 14:54

I_Crane писал(а): Вообще такое чувство, что вся эта мышиная возня только ради диаскина. Они там все раельно верят, что диаскин - офигенная замена манту, даже для тех, кто раньше отказывался от иммунодиагностики.


второй момент: в проекте приказа диаскин только в 7 лет. То есть пропуском в дет.сад по-прежнему остается манту или экзекуция у фтизиатра.

И всё таки, куда писать, пока не поздно, что минздрав по-прежнему игнорирует указание Генпрокурора о разработке порядка выдачи справки фтизиатра отказавшимся от птп?
Да тут разве что слепой не увидит, что ради гигантских гарантированных государством продаж Диаскина это все и затеяли. Рынок иммунодиагностики делят. Даже детей с 15до18 впихнули. Про права отказников никто и не заморачивался.

juva
Старожил форума
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:53

Re: Обсуждение проекта приказа о порядке осмотра на туберкул

#56 Сообщение juva » 27 сен 2016, 15:12

Homayk писал(а):
I_Crane писал(а): Вот хороший санпин "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"
Там пункт есть такой
СаНПиН писал(а): 1.5. Настоящие санитарные правила не распространяются на объекты находящиеся в стадии проектирования, строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию на момент вступления в действие настоящих санитарных правил.

Ранее построенные здания дошкольных образовательных организаций эксплуатируются в соответствии с проектом, по которому они были построены.
Homayk, обязательных санпинов для ДОУ много. Есть для пищеблока, медпункта и т.д. Их просто не реально ежедневно выполнять в полном объеме. Зачет СЭС ставит только после вознаграждения за то, что "не нашли" ничего. С прокуратурой этого не выйдет. Пишите, что ребенок жаловался на тараканов в тарелке, отсутствие туалетной бумаги и т.д.. Главное был бы повод, а найти нарушения всегда можно.

Аватара пользователя
Ольха
Старожил форума
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 10:56

Re: Обсуждение проекта приказа о порядке осмотра на туберкул

#57 Сообщение Ольха » 27 сен 2016, 15:50

Вся мышиная возня из-за финансирования. Вред для организма одинаковый.
Помимо чисто медицинского интереса присутствует и коммерческий: туберкулин и ДСТ борются за весомую долю рынка закупок за счет государственного бюджета
http://kommersant.ru/doc/2608866
Но вот это интересно. Лечить детей , которые и сами не заболели бы, а потом отчитываться об успехах фтизиатрии. А еще пугать народ объемами больных и гнать всех на флюорографию .это же опять бюджетные деньги . Причем со своим превентивным лечением добились появления устойчивых лекарственных форм болезни. А уж о том, чтобы отказаться от инфицирования в роддоме прививкой и речи не идет. Тогда лечить совсем некого будет( только заключенных)
"Когда при положительной пробе Манту организм ребенка демонстрирует отрицательный ответ на ДСТ, рекомендуется повторить пробу ДСТ через три месяца. Далее либо организм сам справляется, либо происходит дальнейшее развитие заболевания вплоть до локальных форм туберкулеза. Положительная реакция на ДСТ при повторном диагностировании свидетельствует о втором варианте. "Я никак не могу согласиться с таким отважным постулатом: давайте ждать три месяца, может, организм ребенка сам справится, тогда не будем тратить деньги, подождем, когда заболеет, а вот уж если заболеет — будем лечить",— возмущается профессор Шилова. Более того, предупреждает она, если своевременно не провести химиопрофилактику, в организме развиваются остаточные изменения, такие дети — тяжелейшая группа риска на всю жизнь.
А ведь наша система профилактики строилась на том, чтобы выявлять не только больных детей, но и инфицированных, и в случае необходимости начинать превентивное лечение.
http://doctorpiter.ru/articles/11401/
"Риск заболеть туберкулезом после инфицирования имеют 5-10 процентов человек, остальные остаются здоровыми. " Марина Лозовская.
PS. Вот таких людей , после " лечения" , профессор Шилова не считает тяжелейшей группой на всю жизнь? http://doctorpiter.ru/articles/8814/
"Светлана, 20 марта 2014 г. 10:13
Добрый день. У меня проблема с сыном. Ему 26 лет. Летом прошлого года у него обнаружили туберкулез легких закрытую форму. Он пролечился сначала в Кингисеппе в больнице, затем в санатории под Выборгом. Сейчас его выписали. По ходу лечения у него появилось кровотечение. Он мучается на протяжении всего времени лечения, вот уже девять месяцев. Сейчас стул с кровью и слизью. Наши врачи не придают этому значения, хотя он не раз обращался с этим вопросом. Скажите, пожалуйста, это могут быть последствия лечения, ведь он еще принимает лекарство и какое лучше обследование ему сделать, УЗИ, колоноскопию или что-то еще? Заранее благодарна.
- Светлана, судя по тому, что вы описываете, туберкулез у вашего сына уже вылечили, раз он был на реабилитации в санатории. Поэтому этот ограниченный туберкулезный процесс вряд ли может давать такие осложнения, как кровь в стуле или кровохаркание. В любом случае нужно установить причину кровотечения, это может быть язва, геморрой, колит, которые требуют уточнения."
"Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов". Гельвеций

juva
Старожил форума
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:53

Re: Обсуждение проекта приказа о порядке осмотра на туберкул

#58 Сообщение juva » 27 сен 2016, 16:07

http://sch2010uv.mskobr.ru/dou_edu/radu ... tej_v_dou/
Наиболее частые нарушения в организации питания детей в ДОУ

Аватара пользователя
Надежда Герман
Старожил форума
Сообщения: 7314
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 23:53
Откуда: Средне-Русская возвышенность

Re: Обсуждение проекта приказа о порядке осмотра на туберкул

#59 Сообщение Надежда Герман » 27 сен 2016, 16:55

Ольха писал(а):... По ходу лечения у него появилось кровотечение. Он мучается на протяжении всего времени лечения, вот уже девять месяцев. Сейчас стул с кровью и слизью. Наши врачи не придают этому значения, хотя он не раз обращался с этим вопросом. Скажите, пожалуйста, это могут быть последствия лечения, ведь он еще принимает лекарство и какое лучше обследование ему сделать, УЗИ, колоноскопию или что-то еще? Заранее благодарна.

- Светлана, судя по тому, что вы описываете, туберкулез у вашего сына уже вылечили, раз он был на реабилитации в санатории. Поэтому этот ограниченный туберкулезный процесс вряд ли может давать такие осложнения, как кровь в стуле или кровохаркание. В любом случае нужно установить причину кровотечения, это может быть язва, геморрой, колит, которые требуют уточнения."
Да, конечно, туберкулез не может быть причиной кровавого стула, а вот лечение от туберкулеза как раз может!
Вот это и есть доктора, которые КАлечат... :evil:

I_Crane
Старожил форума
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 16:06

Re: Обсуждение проекта приказа о порядке осмотра на туберкул

#60 Сообщение I_Crane » 27 сен 2016, 18:20

Homayk писал(а): 1.5. Настоящие санитарные правила не распространяются на объекты находящиеся в стадии проектирования, строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию на момент вступления в действие настоящих санитарных правил.
имеются в виду здания детских садов.
Ладно, беру назад цитату про количество унитазов. То, что проектировалось до введения этого санпина, должно было соответствовать действовавшим на тот момент санпинам.
Заметьте, этот пункт НЕ КАСАЕТСЯ индивидуальных сидений для детских унитазов))), ибо в проектной документации это не прописывается.
Ранее построенные здания дошкольных образовательных организаций эксплуатируются в соответствии с проектом, по которому они были построены
в любом случае проекты делались по действовавшим на момент постройки СПИПам. Например, требования СНИП (сейчас СП) "Отопление, вентиляция и кондиционирование", к температуре и влажности воздуха, кратности воздухобмена и т.п., насколько я знаю, за последние 30 лет почти не менялись.

К тому же надо смотреть, на сколько человек проектировались группы, раз они должны эксплуатироваться в соответствии с проектом.
"Ватсон, поймите: человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь." Артур Конан Дойл

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей