Родителям: объединяйтесь! Новые СП "Профилактика туберкулеза

Прививочные новости, национальное законодательство, опыт борьбы за право свободного выбора в отношении прививок, создание собственных организаций в России.

Модератор: Надежда Герман

Сообщение
Автор
Tasha2015

Re: Родителям: объединяйтесь! Новые СП "Профилактика туберку

#2926 Сообщение Tasha2015 » 13 фев 2015, 20:11

Советую не надеяться на ВС.
Наш иск скорей всего не объединят с иском Титаевой, опередившей нас и неизвестно какую цель преследующей. Просто не успеют объединить. Еще не все документы от пострадавших доставлены в Москву, первое заседание уже во вторник. Оспорить СП можно ТОЛЬКО ОДИН РАЗ.
Выводы сделайте сами.

roman-crisp
Заслуженный участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 15:16

Re: Родителям: объединяйтесь! Новые СП "Профилактика туберку

#2927 Сообщение roman-crisp » 13 фев 2015, 20:39

Tasha2015 писал(а):Оспорить СП можно ТОЛЬКО ОДИН РАЗ.
предполагаю что в санпин заведомо внесли противоречащие пункты, на фоне последних новостей от минздрава манту планируют заменить на диаксин со следующего года, вероятно под это готовы необходимые изменения в санпин, потому будет новый приказ об внесении изменений в санпин и их будет можно обжаловать, а вообще
решения верховного суда можно оспорить в президиуме верховного суда

Tasha2015

Re: Родителям: объединяйтесь! Новые СП "Профилактика туберку

#2928 Сообщение Tasha2015 » 13 фев 2015, 21:24

roman-crisp писал(а):
Tasha2015 писал(а):Оспорить СП можно ТОЛЬКО ОДИН РАЗ.
предполагаю что в санпин заведомо внесли противоречащие пункты, на фоне последних новостей от минздрава манту планируют заменить на диаксин со следующего года, вероятно под это готовы необходимые изменения в санпин, потому будет новый приказ об внесении изменений в санпин и их будет можно обжаловать, а вообще
решения верховного суда можно оспорить в президиуме верховного суда
Хрен редьки не слаще. Это я про Диаскин. Перафразирую:те же яйца, вид сбоку. Генно-инженерная муйня, вводимая в организм ребенка. И долго мы еще будем отстаивать СВОИ ПРАВА НА ЗДОРОВЬЕ? Что еще придумают там, наверху? Под эгидой "заботы о здоровье населения", эти яйцеголовые провоцируют коррупцию в нашей стране. Если не получится на законных основаниях не колоть детям яд, останется одно - покупать липовые справки. Потому что нас рать этим товарищам на здоровье нации. Это факт. Когда ж они нажрутся денег, чтоб тошнило, и проблевавшись, включат, наконец, разум...

yuriy34
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 09:30

Re: Родителям: объединяйтесь! Новые СП "Профилактика туберку

#2929 Сообщение yuriy34 » 13 фев 2015, 22:10

доброго дня форумчане. получил второй ответ на свое послание в районную прокуратуру. дело было так, писал туда в первый раз с просьбой принести протест на противоречащий законам правовой акт (для тех кто не в теме, читать феделальный закон "О прокуратуре РФ, где сказано, что прокуратура следит за соответствием выпускаемых законов вышестоящим законам, конституции, и в случае их несоответствия, приносит протест на этот акт в орган его издавший, либо инициирует судебное разбирательство по поводу его незаконности). так вот, в первый раз получил отписку, написал в областную прокуратуру, та в свою очередь вновь переслала мое обращение в районную, попросив районного прокурора дать исчерпывающий ответ. Ну так вот, сегодня получил ответ. Читайте.
Вложения
1.png
1.png (156.26 КБ) 3737 просмотров

yuriy34
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 09:30

Re: Родителям: объединяйтесь! Новые СП "Профилактика туберку

#2930 Сообщение yuriy34 » 13 фев 2015, 22:12

страница 2
Вложения
2.png
2.png (165.44 КБ) 3736 просмотров

yuriy34
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 09:30

Re: Родителям: объединяйтесь! Новые СП "Профилактика туберку

#2931 Сообщение yuriy34 » 13 фев 2015, 22:13

страница 3.
Вложения
3.png
3.png (189.54 КБ) 3735 просмотров

yuriy34
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 09:30

Re: Родителям: объединяйтесь! Новые СП "Профилактика туберку

#2932 Сообщение yuriy34 » 13 фев 2015, 22:15

страница 4
Вложения
4.png
4.png (127.34 КБ) 3735 просмотров

I_Crane
Старожил форума
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 16:06

Re: Родителям: объединяйтесь! Новые СП "Профилактика туберку

#2933 Сообщение I_Crane » 13 фев 2015, 22:21

yuriy34 писал(а): Ну так вот, сегодня получил ответ. Читайте.
Ура! Вот и первый подходящий прецедент :P
"Ватсон, поймите: человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь." Артур Конан Дойл

yuriy34
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 09:30

Re: Родителям: объединяйтесь! Новые СП "Профилактика туберку

#2934 Сообщение yuriy34 » 13 фев 2015, 22:50

в конце ответа, прокуратура района по моему мнению не права. опят же, исходя из того же самого фз "о прокуратуре Рф". в связи с тем, что в их ответе четко написано "таким образом ограничение посещения образовательного учреждения недопустимо и ущемляет право на получение образования" Там к стати отвечено очень безграмотно, бездарно, вставлены лишние слова, различные ошибки. Но суть ответа от этого не меняется, ограничение посещения недопустимо и отказ ... не должен повлечь за собой ограничение права на посещение образовательного учреждения.. То есть, так как ответ четко говорит, что ограничение недопустимо, это значит, что ограничение в данном случае не законно, и вот тут самое интересное, прокуратура, установив, что в данном законном акте есть то, чего не должно быть, кое что не допустимое с точки зрения вышестоящих законов, утверждает, что так как данный законный акт (простым языком о том что они написали сложным) выпущен федеральным ведомством (сан пин - роспотребнадзора, а приказ ввести данный санпин в действие написан главой данного федерального ведомства - роспотребнадзора), то принесение протеста на данный закон не возможно, в силу того, что это не уровень районной прокуратуры, а уровень генпрокуратуры и верховного суда. Так вот, считаю что они либо сами не читали закон о прокуратуре, либо просто складывают с себя ответственность, мы мол ответили, а дальше вы сами как хотите поступайте. Но, исходя из их закона о прокуратуре, обнаружив нарушение в изданных законах, они обязаны составить протест, и если это не их уровень, перенаправить его в вышестоящую прокуратуру, что называется отчитаться, просигнализировать, а те в свою очередь выше и так до тех пор, пока данный вопрос не попадет на стол прокурору достаточного уровня, что бы обращаться в орган издавший закон и требовать ответа, либо обращаться в суд и требовать рассмотрения.
короче, свою заявление и ответы с прокуратур шлю в генеральную прокуратуру, через их сайт, с просьбой рассмотреть данный вопрос и дать ответ, ссылаясь на то, что нижестоящие прокуратуры отказываются применять меры прокурорского реагирования, в виду того, что решения данного вопроса вне их компетенции.
И вот что, в связи с вышестоящим ответом " ... советую не надеятся на ВС...." , я советую всем до 17 числа, до рассмотрения данного дела в верховном суде отправить в генпрокуратуру подобные же заявления с просьбой принести протест на противоречащий закону правовой акт. примерный текст заявления выложу. пусть они получать хорошее подтверждение того, что данный вопрос, это не бредовое волнение двух, трех сумасшедших мам, а законное требование многочисленных граждан рф по сохранению в неприкосновенности данных нам конституцией прав и свобод.
Последний раз редактировалось yuriy34 13 фев 2015, 22:54, всего редактировалось 1 раз.

Valya_888
Заслуженный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 10:23
Откуда: Москва СВАО

Re: Родителям: объединяйтесь! Новые СП "Профилактика туберку

#2935 Сообщение Valya_888 » 13 фев 2015, 22:59

yuriy34 писал(а): И вот что, в связи с вышестоящим ответом " ... советую не надеятся на ВС...." , я советую всем до 17 числа, до рассмотрения данного дела в верховном суде отправить в генпрокуратуру подобные же заявления с просьбой принести протест на противоречащий закону правовой акт. примерный текст заявления выложу. пусть они получать хорошее подтверждение того, что данный вопрос, это не бредовое волнение двух, трех сумасшедших мам, а законное требование многочисленных граждан рф по сохранению в неприкосновенности данных нам конституцией прав и свобод.
Все равно до 17-го наши жалобы не успеют рассмотреть в Ген прокуратуре.... Но текст выкладывайте, отправим

yuriy34
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 09:30

Re: Родителям: объединяйтесь! Новые СП "Профилактика туберку

#2936 Сообщение yuriy34 » 13 фев 2015, 23:17

главное, что со стороны большого количества (я надеюсь) людей наконец то будет реальный исходящий поток в сторону реального решения данного вопроса. это то, что нужно было сделать всем и сразу, как данный санпин вышел. но и сейчас не поздно, пусть они получать много заявлений, уверяю вас, это безусловно сыграет свою положительную роль, рассмотреть не успеют, но большое количество заявлений на одну тему, да еще на ту, что будет рассматриваться в верховном суде, обязательно обратят внимание. представьте что их будет не мало, не две, три, а пятьдесят, сто (было бы не плохо если их было бы несколько сот, или тысяч :)), я наверное замечтался, времени маловато, а людей думаю набралось бы столько. Но ведь возможно, данный вопрос не будет рассмотрен в один заход, так что время может значительно увеличиться... так что думайте, текст заявления в генпрокуратуру прилагаю, думаю что даже не стоит что либо менять в нем кардинально, лишь вставьте свои данные ф.и.о. и прочее. ведь вопрос у всех все равно именно этот "насколько данный санпин законен". прочтите конечно, может я какие собственные данные не подтер в этом заявлении.
Последний раз редактировалось yuriy34 14 фев 2015, 00:05, всего редактировалось 1 раз.

yuriy34
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 09:30

Re: Родителям: объединяйтесь! Новые СП "Профилактика туберку

#2937 Сообщение yuriy34 » 13 фев 2015, 23:19

Новый текст ОБРАЩЕНИЯ в ГЕН.прокуратуру,
составленный в связи с текущими событиями - ответами по этой проблеме в целом по регионам

Генеральному прокурору РФ.
_________________________________________
от ______________________________________ф.и.о
проживающего по адресу: ___________________

Заявление.

Обращаюсь к Вам в связи с принятием новых Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.2.3114-13 «Профилактика туберкулеза».
Министерством юстиции РФ 06.05.2014 г. под №32182 было зарегистрировано Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.10.2013 №60 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.2.3114-13 "Профилактика туберкулеза" (далее "Правила"), в тексте которого указано: "1.1. Настоящие санитарно-эпидемиологические правила (далее - санитарные правила) разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.2. Санитарные правила устанавливают требования к комплексу организационных, лечебно-профилактических, санитарно-противоэпидемических (профилактических), дезинфекционных мероприятий, полное и своевременное проведение которых обеспечивает раннее выявление, предупреждение распространения заболеваний туберкулезом среди населения. 1.3. Соблюдение санитарных правил является обязательным для физических и юридических лиц".
Разделом V Правил "Организация раннего выявления туберкулеза у детей" предусматривается следующее:
5.7. …. Дети, туберкулинодиагностика которым не проводилась, допускаются в детскую организацию при наличии заключения врача-фтизиатра об отсутствии заболевания."
Считаю, что пункт 5.7 СП 3.1.2.3114-13 "Профилактика туберкулеза", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.10.2013 №60 (далее - Правила), не соответствуют Конституции Российской Федерации, международным договорам, федеральным законам в сфере охраны здоровья и образования по следующим основаниям:

Что такое медицина (законодательно)
Медицина, как определено в пункте 2, ФЗ от 21.11.2011 №323 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», это сфера услуг. Согласно конституции, и федеральным законам, мы имеем право отказаться от данных услуг, либо воспользоваться ими, есть и исключения, когда законами исключается возможность отказа от медицинского вмешательства, но только в тех случаях, когда ставится конкретный диагноз, не предположение, не безосновательное «…возможная потенциальная опасность…», а подтвержденный диагноз.

Какие имеются ограничения и «разрешения» по поводу медицинского вмешательства (а так же медицинской помощи по туберкулезу) в российской федерации.
Статья 41 Конституции Российской Федерации гарантирует гражданам Российской Федерации право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Способы реализации прав граждан на охрану здоровья и получение медицинской помощи предусмотрены Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", а также иными федеральными законами, в частности Федеральным законом от 18.06.2001 №77-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации" и Федеральным законом от 30.03.1999 №52-ФЗ (ред. от 25.11.2013) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
В соответствии с частью 1, статьи 5, главы 2, Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации":
1. Мероприятия по охране здоровья должны проводиться на основе признания, соблюдения и защиты прав граждан и в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права".

Согласно статьи 20, главы 4 этого же Федерального закона:
1. Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.
2. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство дает один из родителей или иной законный представитель в отношении:
1) лица, не достигшего возраста, установленного частью 5 статьи 47 и частью 2 статьи 54 настоящего Федерального закона, или лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, если такое лицо по своему состоянию не способно дать согласие на медицинское вмешательство;
В соответствии с частью 5 статьи 19, частью 3 статьи 20 вышеуказанного Закона пациент имеет право на отказ от медицинского вмешательства. Исключения, когда согласие пациента и его законного представителя не требуется, перечислены в части 9, статьи 20, этого Федерального закона. В частности, согласие на медицинское вмешательство не требуется в отношении лиц, страдающих заболеваниями, представляющими опасность для окружающих. Но при этом должен соблюдаться специальный порядок медицинского вмешательства, предусмотренный частью 10 статьи 20 Федерального закона, а именно: решение о медицинском вмешательстве осуществляется «консилиумом врачей, а в случае, если собрать консилиум невозможно, непосредственно лечащим (дежурным) врачом с внесением такого решения в медицинскую документацию пациента и последующим уведомлением должностных лиц медицинской организации (руководителя медицинской организации или руководителя отделения медицинской организации), гражданина, в отношении которого проведено медицинское вмешательство, одного из родителей или иного законного представителя лица, которое указано в части 2 настоящей статьи, либо решение принимается судом в случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации».
Аналогичные нормы содержатся и в части 2 и 3 статьи 7 Федерального закона от 18.06.2001 №77-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации".
2. Противотуберкулезная помощь оказывается гражданам при их добровольном обращении с их согласия, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9 и 10 настоящего Федерального закона и другими федеральными законами.
3. Противотуберкулезная помощь несовершеннолетним в возрасте до четырнадцати лет, а также гражданам, признанным в установленном законом порядке недееспособными, оказывается с согласия их законных представителей, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9 и 10 настоящего Федерального закона и другими федеральными законами.
Статьи 9 и 10 Федерального закона №77 - ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» относятся к больным туберкулезом, т.е. к лицам с установленным и подтвержденным диагнозом.
Согласно части 5 статьи 2 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", как туберкулин-диагностика (любыми способами), так и обследование фтизиатра являются разновидностью медицинского вмешательства, а на основании статьи 1 Федерального закона от 18.06.2001 №77-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации" они относятся к противотуберкулезной помощи, и соответственно должны оказываться только при условии получения предварительного информированного добровольного согласия на такое медицинское вмешательство. При этом, никаких ограничений, типа «недопуск в школу без справки фтизиатра» , в этом федеральном законе не имеется.

Так же, ограничительные меры возможны при отказе от профилактических прививок (которые являются частью медицинских услуг), в силу части 2 пункта 5 Федерального закона РФ от 17.09.1998 №157-ФЗ (ред. от 21.12.2013) "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней", что влечет за собой только:
"- запрет для граждан на выезд в страны, пребывание в которых в соответствии с международными медико-санитарными правилами либо международными договорами Российской Федерации требует конкретных профилактических прививок;
- временный отказ в приеме граждан в образовательные организации и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий;
- отказ в приеме граждан на работы или отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями". Каких-либо иных ограничений прав граждан в связи с отказом от профилактических прививок, данный федеральный закон не содержит.
Отсюда следует, что, федеральные законы:
1. от 21.11.2011 №323-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации",
2. от 18.06.2001 №77-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации",
3. от 30.03.1999 №52-ФЗ (ред. от 25.11.2013) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
4. от 17.09.1998 №157-ФЗ (ред. от 21.12.2013) "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней",
не предусматривают дополнительных обследований у фтизиатра детей без подозрений на туберкулез только на основании законного отказа от противотуберкулезной помощи, такой как проба Манту, и не содержат положений о недопуске таких детей в детские учреждения.

Каким образом происходит выявление больных туберкулезом.
Согласно пункту 3.1, Санитарно-эпидемиологических правил «Профилактика туберкулеза», выявление больных туберкулезом осуществляется врачами всех специальностей, средними медицинскими работниками медицинских и оздоровительных организаций. 3.2. При подозрении на туберкулез в медицинских организациях проводится обследование заболевшего в установленном объеме в целях уточнения диагноза. 3.3 При обнаружении во время обследования пациента признаков, указывающих на возможное заболевание туберкулезом, в целях постановки окончательного диагноза он направляется в специализированную медицинскую организацию по профилю "фтизиатрия" по месту жительства. Медицинский работник, оформляющий направление, информирует пациента о необходимости явиться на обследование в противотуберкулезную медицинскую организацию в течение 10 рабочих дней с момента получения направления и делает отметку в медицинской документации пациента о его информировании". Из вышеизложенного следует, что законодатель исходит из презумпции здоровья человека. До тех пор, пока у человека не обнаружено признаков, указывающих на возможное заболевание туберкулезом, данные признаки не подтверждены результатами обследований, не поставлен диагноз, человек предполагается здоровым. Признаки, указывающие на возможное заболевание туберкулезом, должны быть отражены в медицинской документации пациента. Медицинское вмешательство может быть осуществлено без согласия гражданина, родителя, законного представителя в случаях и порядке, прямо указанных в законе. Право на добровольный информированный отказ от медицинского вмешательства может быть ограничено судом или мотивированными постановлениями/представлениями уполномоченных должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно - эпидемиологический надзор, в случаях и порядке, предусмотренном федеральными законами.

Право на образование в РФ.
На основании статьи 26 Всеобщей декларации прав человека каждый человек имеет право на образование.
Согласно части 1 и 2 статьи 43 Конституции РФ, каждый имеет право на образование, гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
Часть 4 статьи 43 Конституции РФ устанавливает, что "основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования".
Пункты 1 и 2 части 1 статьи 3 Федерального закона РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 03.02.2014) "Об образовании в Российской Федерации" гласят, что основным принципом государственной политики в сфере образования является признание приоритетности образования и обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования.
Части 1-3 статьи 5 вышеуказанного Закона от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 03.02.2014) содержат следующие гарантии:
1. В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование.
2. Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые".
А так же, в статье 43, пункте 4, ФЗ № 273, от 29.12.2012 «Об образовании в РФ» сказано:
Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся:
4. За неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания - замечание, выговор, отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность.
5. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).
И это еще один Федеральный закон, с которым входит в противоречии пункт 5.7, СанПина «Профилактика туберкулеза», согласно которому « …дети ….. допускаются в детскую организацию при наличии справки от фтизиатра», то есть не допускаются (а это временное отстранение от обучения) без справки от фтизиатра, хотя в пунктах 4 и 5 ФЗ «Об образовании в РФ», таких видов мер дисциплинарного взыскания не имеется. Проще говоря, не допуск (временное отстранение от обучения), исходя из этого закона, просто не возможен.
Не существует ни одного федерального закона РФ, согласно которому, для получения образования, дети обязаны доказывать, что они не больны чем либо, если не существует признаков болезни и врачом не ставится предварительный диагноз, на основании конкретных признаков.
В российском законодательстве четко определено, что при приеме на определенные виды работ, требуются определенные виды медицинских проверок, наличие определенных прививок и.т.п. При поступлении в школу, согласно ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15 февраля 2012г. N107 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ГРАЖДАН В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
12. Прием граждан в учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
13. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
15. Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в учреждение не допускается.
И это полностью согласуется с закрепленными в конституции РФ правами ребенка на получение образование.
При приеме в школу проводится всесторонняя медицинская проверка, многочисленными врачами заполняется медицинская карта для поступающих в школу. В последующем, в школе проводятся периодические проверки, наблюдения за детьми, плановые выборочные осмотры. То есть, относительно детей, реализуются все перечисленные в ФЗ №323 от 21.11.2011 (ред. от 28.12.2013) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", статья 46, виды осмотров. И если в ходе данных проверок выявляются дети с признаками опасных для общества заболеваний, тогда его направляют к узкому специалисту, для постановки точного диагноза. И в том случае, если диагноз подтверждается, вступают в силу законы, обязывающие воспользоваться медицинской помощью.
Данный СанПин пунктом 5.7 вводит ограничение права ребенка на получение образования, нарушающее (отменяющее) данные конституцией и вышестоящими федеральными законами право отказа от медицинской помощи. В связи с чем, понуждение к осуществлению данного медицинского вмешательства при отсутствии на то клинических показаний (признаков туберкулеза) само по себе нарушает право на охрану здоровья, гарантированное ст. 41 Конституции Российской Федерации.
В уголовном праве существует термин, презумпция невиновности - обвиняемый не виновен, пока не доказано обратное. Пункт 5.7 нарушает этот основополагающий принцип: 5.7. …. Дети, туберкулинодиагностика которым не проводилась, допускаются в детскую организацию при наличии заключения врача-фтизиатра об отсутствии заболевания (туберкулеза)". Данный пункт заранее объявляет каждого ребенка, воспользовавшегося своим законным правом отказа от медицинского вмешательства, потенциально опасным, и только на основе этой гипотетической «возможной потенциальной опасности», бездоказательно, без видимых признаков заболевания, без постановки предварительного диагноза, без подтверждения данного диагноза узким специалистом, вносит ограничение на получение образования, являющегося неотъемлемым правом, закрепленным конституцией - высшим законом РФ.
Во всех процессах, осуществляемых человеком в результате жизнедеятельности, присутствует вероятность возникновения угрозы окружающей среде, а также жизни и здоровью других людей. Это и есть так называемая «потенциальная опасность». Потенциальная опасность, которую каждый человек содержит в себе, уголовно ненаказуема в нашей стране. Пока не совершил противоправного деяния, не будешь наказан, так же и в случае с медициной (законами в этой области), пока не поставлен диагноз – опасное для общества инфекционное заболевание, не будут ограничены права и свободы.
Законодательно закрепленный в РФ принцип действий, относительно опасных инфекционных заболеваний, следующий: заболел – лечись изолированно, а если чувствуешь себя хорошо, нет никаких признаков, недомоганий, а так же, врачи не отмечают никаких признаков болезненного состояния, в этом случае, по российским законам человек не обязан никому доказывать, что не болен каким либо инфекционным заболеванием, которых в мире несколько десятков, а то и сотен ( холера, дизентерия, сальмонеллёз, коклюш, корь, ветряная оспа, малярия, ВИЧ-инфекция, сибирская язва, столбняк, энтеровирусная инфекция, вирусные гепатиты, менингит, холера, стрептококковая, стафилококковая инфекции, токсоплазмоз, кандидоз и.т.д, и.т.п...). Но почему то, по поводу этих многочисленных болезней никто не просит доказательств и не ограничивает права человека в силу его «потенциальной опасности» для окружения. Исходя из вышесказанного, каждый из нас является «потенциально опасным» и наш доступ к обществу должен быть ограничен.
Движение в этом направлении, это движение к тоталитарной медицине, когда термина «потенциальная опасность» будет достаточно, чтобы ограничивать любые права человека. Сейчас (пока) это доступ в школу, в детские учреждения, затем, доступ в любые общественные места – спортзалы, магазины, библиотеки, автобусы, а затем и на улицу доступ может быть закрыт. Вот к чему это может привести по моему мнению…
В соответствии с тем, что ни в одном вышестоящем законе, не имеется данных ограничений прав человека, на основании лишь возможной «потенциальной опасности» наличия у человека заболевания туберкулез, считаю данный пункт 5.7 СанПина, противоречащим законам РФ.
Зависимость реализации права на образование от обязательного медицинского вмешательства ограничивает конституционное право на образование и не предусмотрена федеральными закономи.
Требование Правил предоставить заключение фтизиатра об отсутствии заболевания, детям, туберкулинодиагностика которым не проводилась, под угрозой не допуска в детские организации, делает противотуберкулезную помощь недобровольной, поскольку вынуждает родителей безосновательно (а значит при отсутствии признаков болезни) обращаться за такой помощью. Таких ограничений в федеральных законах нет.
В дополнение к этому Санитарные Правила вводят не стандартизированное, не расшифрованное понятие "детские организации" в пункте 5.7, что влечет возможность неоднозначного толкования и произвольного применения Правил

Несостоятельность и опасность пробы манту.
Санитарные Правила «Профилактика туберкулеза» исключают возможность применения альтернативных безопасных способов диагностики туберкулеза, не связанных с введением в организм ребенка туберкулина. Хотя на данный момент существуют более показательные и менее опасные способы. Исходя из пункта 2.1 Приложения №4 к Приказу Минздрава РФ от 21.03.2003 №109 (ред. от 29.10.2009) "О совершенствовании противотуберкулезных мероприятий в Российской Федерации", препарат пробы Манту представляет собой "раствор очищенного туберкулина в фосфатном буфере с твином-80 в качестве стабилизатора и фенолом в качестве консерванта, бесцветная прозрачная жидкость". Общеизвестно, что фенол является ядовитым веществом, однако клинических исследований, подтверждающих безопасность как однократного, так и многократного введения фенола в организм ребенка не существует; нет сведений о том, может ли фенол накапливаться в организме. Исходя из пункта 5.2 "Проведение и интерпретация пробы Манту с 2 ТЕ ППД-Л у детей и подростков" Приложения №4 к Приказу Минздрава РФ от 21.03.2003 №109 (ред. от 29.10.2009) "О совершенствовании противотуберкулезных мероприятий в Российской Федерации", проба Манту не является точным диагностическим тестом, так как "на интенсивность реакций пробы Манту может влиять ряд факторов, определяющих общую реактивность организма: наличие соматической патологии, общая аллергическая настроенность организма, фаза овариального цикла у девушек, индивидуальный характер чувствительности кожи, сбалансированность питания ребенка и пр. Выраженное воздействие на результаты массовой туберкулинодиагностики оказывают неблагоприятные экологические факторы: повышенный радиационный фон, наличие вредных выбросов химических производств и т.д. На результаты туберкулинодиагностики могут влиять различные нарушения в методике ее проведения: применение нестандартного и некачественного инструментария, погрешности в технике постановки и чтения результатов пробы Манту, нарушение режима транспортирования и хранения туберкулина". Данные факторы настолько объемны, что непременно присутствуют рядом с каждым, отсюда и большое количество ложноположительных реакций на пробу Манту, отсюда и большое количество безосновательных направлений в тубдиспансер, с последующей безосновательной постановкой на учет и приемом медикаментов от туберкулеза.

Я, ф.и.о, как гражданин РФ, как представитель гражданского общества, в соответствии со следующими законами РФ:
1. статьей 46, Конституции РФ,
2. п.2, ст.1, раздела 1, ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 №2202-1
3. п.1, ст. 21, главы 1, раздела 3,ФЗ «О прокуратуре РФ» от 17.01.1992 №2202-1,
4. п.3, статьи 35, раздела 4, ФЗ «О прокуратуре РФ» от 17.01.1992 №2202-1,
5. а так же п.1 Постановления Пленума РФ от 27.04.93 № 5 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении дел по заявлениям прокуроров о признании актов противоречащими закону",
прошу Вас проверить на соответствие вышестоящим законам, указанный мною пункт Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.2.3114-13 «Профилактика туберкулеза». В случае его действительного противоречия, прошу Вас принести протест на противоречащий закону правовой акт, согласно статье 23, ФЗ «О прокуратуре РФ».
Прошу Вас в установленные законом сроки изложить обоснование принятого решения в письменном виде с указанием: номеров, дат, названий нормативных актов, с целью ознакомления мною и моим адвокатом для возможного обжалования в суде.
С уважением, ф.и.о. "___" _________ 2015 г. ___________________Подпись

I_Crane
Старожил форума
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 16:06

Re: Родителям: объединяйтесь! Новые СП "Профилактика туберку

#2938 Сообщение I_Crane » 14 фев 2015, 11:30

yuriy34 писал(а): я советую всем до 17 числа, до рассмотрения данного дела в верховном суде отправить в генпрокуратуру подобные же заявления с просьбой принести протест на противоречащий закону правовой акт. примерный текст заявления выложу. пусть они получать хорошее подтверждение того, что данный вопрос, это не бредовое волнение двух, трех сумасшедших мам, а законное требование многочисленных граждан рф по сохранению в неприкосновенности данных нам конституцией прав и свобод.
Я с удовольствием присоединюсь и отправлю. Только расскажите, как правильно это сделать. Я никогда не отправляла жалобы в прокуратуру, а тем более - в более высокие инстанции. Просто печатаю и отправляю заказным письмом (на какой адрес)? Или там есть еще какие-то нюансы?

Еще вопрос: "Заявление в прокуратуру подается на одном листе, даже, если вы пишете заявление на нескольких человек или организаций - Подробнее на ... http://www.assessor.ru/forum/index.php?t=1321" Получается, если текст занимает более 2х страниц, его надо как-то уменьшать за счет шрифта?
"Ватсон, поймите: человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь." Артур Конан Дойл

I_Crane
Старожил форума
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 16:06

Re: Родителям: объединяйтесь! Новые СП "Профилактика туберку

#2939 Сообщение I_Crane » 14 фев 2015, 12:22

Юрий, если это обращение отправлять в интернет-приемную Генеральрной прокуратуры http://www.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/, я затрудняюсь в выборе типа обращения и тематики обращения
Вложения
тематика обращения.jpg
тематика обращения.jpg (87.58 КБ) 3581 просмотр
тип обращений.jpg
тип обращений.jpg (31.88 КБ) 3582 просмотра
"Ватсон, поймите: человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь." Артур Конан Дойл

yuriy34
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 09:30

Re: Родителям: объединяйтесь! Новые СП "Профилактика туберку

#2940 Сообщение yuriy34 » 14 фев 2015, 13:38

и в районную, и в областную писал по 7 листов, при этом прилагая еще различные ответы от других структур, читал правила о заявлениях в прокуратуру, но до сих пор (4 раза) мне все время отвечали, назад не возвращали. главное чтобы написанное было по существу, без оскорблений и.т.п по всем пунктам написания заявлений. выберите из списка от физического лица, и по поводу нарушения прав несовершеннолетних, это то, что выбрал я. решил что из всего это более подходит, а впрочем если вы выберите пункт по вопросам здравоохранения (не совсем то, так как закон роспотребнадзора, а не министерства здравоохранения) то его все равно скорее всего переадресуют по нужному адресу, то есть все равно рассмотрят, я так думаю. на других сайтах прокуратур был выбор другое, на генпрокурорском такого нет. просто скопируйте это заявление, вставьте в ворд, отредактируйте, вставте свои данные, ф.и.о и прочее, добавьте, что считаете нужным и скопируйте снова. затем вставьте на страничке обращений в генпрокуратуру. заполните там все данные и отправляйте. отметьте что ответ хотите получит на емейл, укажите его, так быстрее и проще. вам придет на емейл письмо с просьбой подтвердит отсылку, нажмете нассылочку, подтвердив. и запишите номер вашего обращения, который ему (обращению) присвоят после отсылки на их сайте. удачи всем

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей