#37
Сообщение
Борисъ » 08 дек 2011, 09:45
Вчера занес своей заведующей ниже следующее заявление. Особенно ее возмутила фраза "а тем более в жесткой форме отстранения, допускающей безусловно незаконное прекращение реализации указанного права". "Договорились", что она не будет принимать заявление, а я адресую это заявление с поправками и без "жесткой" в отдел здравоохранения города. Отдел не работал, приемный день только во вторник. Отнес жалобу в прокуратуру по выше предложенной Надеждой форме, только убрал запрос на заведующую.
Результат, похоже, уже есть. Сегодня были на плановом осмотре с малышкой - Заметили напряжение по отношению к нам, фельдшер -
еле поздоровалась, хотя раньше всегда была радушной и первой замечала нас.
Заведующей детским садом №78
Храмовой Н.В.,
законного представителя Кокорина Бориса Лавреньевича –отца, в интересах несовершеннолетних: Кокорина Василия Борисовича 21.06.2004г.р. и Кокорина Алексея Борисовича 31.05.2006г.р.
Уважаемая, Наталья Витальевна!
Довожу до Вашего сведения о противозаконности отстранения из муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №78», заведующей которого Вы является, моих детей Кокорина Василия и Кокорина Алексея, посещающих «Детский сад №78». Напоминаю, что основанием противозаконного отстранения является Ваш приказ №118 от 15.11.2011 года.
Согласно Санитарных правил СП 3.1.1. 2343-08 «Профилактика полиомиелита в постсертификационный период», на которые Вы ссылаетесь, в пункте 4.4 написано, что »В целях профилактики вакциноассоциированного паралитического полиомиелита (ВАПП) при приеме в лечебно-профилактические и другие организации детей, не имеющих сведений об иммунизации против полиомиелита, их необходимо изолировать от детей, привитых оральной полиовакциной (ОПВ) в течение последних 60 дней».
Хочу подчеркнуть, что изолировать детей, не имеющих сведений об иммунизации против полиомиелита, от привитых против полиомиелита детей –не означает, что требуется отстранить ранее принятых и уже посещающих детский сад (а не лечебно-профилактическое учреждение)детей не привитых против полиомиелита от посещения именно детского дошкольного учреждения (детского сада).
Согласно СП 3.1.1. 2343-08 «Профилактика полиомиелита в постсертификационный период» не содержат норм допускающих ограничение права ребенка на образование, гарантированного Конституцией вообще, а тем более в жесткой форме отстранения, допускающей безусловно незаконное прекращение реализации указанного права. Таким образом, ссылка в приказе №118 на пункт 4.4 СП 3.1.1. 2343-08 «Профилактика полиомиелита в постсертификационный период» не законна, сам приказ №118 не основан на действии пункта 4.4 СП 3.1.1.2343-08, а Ваши действия носят дискриминационный характер по отношению к несовершеннолетним, законным представителем которых я являюсь.
Сообщаю Вам также, для сведения, о несоответствии изданного Вами Приказа пункту 4.4 СП 3.1.1. 2343-08 «Профилактика полиомиелита в постсертификационный период» и требованиям Федерального закона »О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ» от 30.03.1999 N 52-ФЗ, а именно статье 33 указанного Федерального закона:
«Меры в отношении больных инфекционными заболеваниями 1. Больные инфекционными заболеваниями, лица с подозрением на такие заболевания и контактировавшие с больными инфекционными заболеваниями лица, а также лица, являющиеся носителями возбудителей инфекционных болезней, подлежат лабораторному обследованию и медицинскому наблюдению или лечению и в случае, если они представляют опасность для окружающих, обязательной госпитализации или изоляции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»
Мои дети к указанной категории не относятся, они полностью здоровы и не требуют наблюдения и тем более лечения. Кроме того, считаю необходимым также обратить Ваше внимание на противоречие формулировки п.4.4 СП 3.1.1. 2343-08 «Профилактика полиомиелита в постсертификационный период», определениям, данным в статье 1 Международных медико-санитарных правил (2005 г.), содержащих определение термина «изоляция», который означает: отделение больных или зараженных лиц или зараженных контейнеров, перевозочных средств, багажа, товаров или почтовых посылок от других таким образом, чтобы предотвратить распространение инфекции или контаминации; «зараженный» означает лица, багаж, грузы, контейнеры, перевозочные средства, товары, почтовые посылки или человеческие останки, которые инфицированы или контаминированы или же переносят источники инфекции или контаминации таким образом, что это представляет риск для здоровья населения.
Дети, привитые против полиомиелита живой вакциной, по определению Международных медико-санитарных правил являются зараженными лицами, и поэтому требуется именно их изоляция от других таким образом, чтобы предотвратить распространение инфекции или контаминации.
Обращаю Ваше пристальное внимание на несоответствие приказа №118 от 15.11.2011 года статье 33 Федерального закона «О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ» от 30.03.1999 N 52-ФЗ, приведенной выше, в соответствии с которой именно дети, привитые ОПВ, как носители возбудителей инфекционных болезней, так как они представляют опасность для окружающих, подлежат изоляции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Таким образом, приказ №118 от 15.11. 2011 по муниципальному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад №78» компенсирующего типа с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников незаконен, поскольку противоречит требованиям Федерального закона »О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ» от 30.03.1999 N 52-ФЗ (в части статьи 33 указанного Закона), а также пункта 4.4 СП 3.1.1. 2343-08 «Профилактика полиомиелита в постсертификационный период», действие изданного Вами приказа №118 лишает моих детей гарантий, обеспеченных статьей 43 Конституции, на общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Указанный приказ в силу вышеуказанного подлежит немедленной отмене, а препятствие чинимое Вами устранению.
Сообщаю также, что нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил в соответствии со статьей 6.3 Главы 6 Кодекса РФ об административных правонарушениях подвергаются административному наказанию.
В соответствии с вышеизложенным незамедлительно ПРОШУ:
1) Решить вопрос о допуске моих детей Кокорина Василия и Кокорина Алексея в муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №78» компенсирующего типа с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников в бесспорном, досудебном порядке.
2) Дать ответ на данное обращение в трехдневный срок, в письменном виде.
С уважением,
Кокорин Б. Л.
06 декабря 2011 г.