Пациент после лечения комплексами

Форум для практикующих и изучающих гомеопатию. Обсуждение сложных вопросов.
Ответить
Сообщение
Автор
Kseniya_Glebova
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Пациент после лечения комплексами

#1 Сообщение Kseniya_Glebova » 25 дек 2014, 21:20

Коллеги, прошу вашей помощи. Учусь у Джорджа Витулкаса только два года, и опыта у меня очень мало.
Три месяца назад ко мне попал мальчик (4 года) с аденоидами и постоянным кашлем (мучающим ребенка с года, аденоиды с 2х лет). Мама лечила его гомеопатическими комплексами (список был порядка 40 препаратов).
Обратились в остром состоянии и при назначении Сульфура 30С острое состояние прошло (с подъемом температуры до 38), однако кашель остался, зато спать стал намного лучше.
Через месяц мальчик перестал быть очень жарким, и стал зябнуть, также у него был страх собак и по поведению очень упрямый и не послушный, любящий путешествовать, плюс частые острые состояния, аденоиды 2-3 степени. Любовь к молоку, ночное потоотделение - Назначила Туберкулинум 200С.
Реакция была очень сильная. Ребенок стал очень послушным и добрым, кашель стал результативным, и потекли сопли. Однако через несколько дней все вернулось и нерезультативный кашель и трудный характер, стали повторять в растворе. И постепенно стало лучше, но не сильно. Из острого перешло в хронь снова.