Полечила краснуху

Форум для практикующих и изучающих гомеопатию. Обсуждение сложных вопросов.
Ответить
Сообщение
Автор
Наталия В.К.
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:00
Откуда: Москва

Полечила краснуху

#1 Сообщение Наталия В.К. » 21 окт 2012, 09:05

Я начинающая и сомневаюсь правильно ли я сделала. Ситуация следущая: сегодня в 5 утра звонит сестра и описывает сына (4,5 года). Ночь. поднялась температура (выше 38), и прямо на глазах стал покрываться сыпью. Такая последовательность- началось с лица, потом шея, спина, грудь, живот, конечности. Сыпь красная немного возвышается над кожей от 1 до 5 мм в диаметре, не сливается, сильнейший зуд (чешут всем чем попало, даже расческой).Во рту вроде ничего интересного, лимфоузлы тоже вроде не нашла. Очень мучительный зуд. По клинике похоже на краснуху. Я в основном из-за этого зуда, красноты, сыпи и беспокойства сказала дать ему 1 крупинку Sulph 30C. Он довольно быстро успокоился, стал смотреть мультик. то ли отвлекся, то ли лекарство подействовало, но чесать все меньше просил, температура стала снижаться. Сейчас сутра сестра позвонила и говорит что на лице и туловище почти уже сыпи не видно. есть на конечностях. Он сам уже говорит, что выздоровел, явное улучшение.
Вопрос в следующем: не плохо ли что так быстро стала сыпь уходить, может зря я вмешалась? Простите если глупые вопросы, но меня это волнует..

Lit
Старожил форума
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 20 май 2008, 20:30
Откуда: Киев

Re: Полечила краснуху

#2 Сообщение Lit » 21 окт 2012, 09:42

И чем же это похоже на краснуху? Сыпь при краснухе обычно не возвышается над кожей, зуда не бывает, увеличены лимфоузлы на затылке и сзади на шее.
Скорее это была какая-то аллергическая реакция или ОРВИ с обострением атопического дерматита.
Если сыпь ушла по закону Геринга, то ничего плохого в этом нет.

AnotherWoman
Старожил форума
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:23
Откуда: СПб

Re: Полечила краснуху

#3 Сообщение AnotherWoman » 21 окт 2012, 12:24