Сифилис в анамнезе.

Форум для практикующих и изучающих гомеопатию. Обсуждение сложных вопросов.
Сообщение
Автор
leona32
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 09:18
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сифилис в анамнезе.

#1 Сообщение leona32 » 26 июн 2010, 09:41

Здравствуйте. Практиковать я только начинаю и опыта практически нет, так что заранее извиняюсь, если что в вопросах будет некорректно.

Встречала в литературе, что хроническое заболевание, возникшее после острого, лечится назначением нозода (в случае "никогда не чувствовал себя хорошо с тех пор, как перенес...") Применимо ли это к нозоду Сифилинум, если после лечения сифилиса антибиотиками возникло хроническое заболевание с чертами сифилитического миазма? Ведь с подбором подобия из других средств я могу и ошибиться, а тут вроде бы так все очевидно. Как вообще действовать в подобном случае и какой ждать реакции, учитывая, что был подавлен сам сифилис, и возникшие после него выделения регулярно лечились аллопатически?

Аватара пользователя
АннаТS
Старожил форума
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 20:19
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

#2 Сообщение АннаТS » 27 июн 2010, 00:42

Нозод Вам обязательно когда-нибудь понадобится в высоком разведении, но не факт, что именно сейчас. Ведь сейчас у него может быть состояние другого средства, конечно, скорее всего, сифилитического, но ведь их немало. В любом случае, понадобится назначение с учетом совокупности симптомов - и псих. и общих и физических.

leona32
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 09:18
Откуда: Самара
Контактная информация:

#3 Сообщение leona32 » 27 июн 2010, 15:02