Ингалляция с коллоидным серебром

Понятно из названия.
Ответить
Сообщение
Автор
Юлия XS
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 апр 2020, 14:16

Ингалляция с коллоидным серебром

#1 Сообщение Юлия XS » 12 апр 2020, 15:22

Вначале озвучу мой вопрос: "Действительно ли ультразвуковая ингалляция с коллоидным серебром помогла снизить ребенку температуру?"

Я не врач, и про гомеопатию начала читать только сейчас, хотя Афлубином пользовалась очень давно. И некоторые немецкие комбинированные препараты также помогали для восстановления здоровья детям.

Так случилось, что 3 года назад в связи с болезнью одному из детей запретили прививки и жаропонижающие. До этого времени все прививки и болезни проходили по общепринятой схеме... со страхом и надеждой, что врачи не навредят.

С тех пор стала искать натуральные средства, которые помогали облегчать состояние во время болезней с температурой. В основном это БАДы, средства традиционной китайской медицины. Однажды попалась в руки бутылочка с Коллоидным серебром, дорогая по стоимости. Купила, попробовала для слизистых, особо не впечатлилась, но продолжила изучать эту тему.

Нашла более дешевый способ серебрить воду с помощью отечественного аппарата.

Однажды вечером ребенок начал внезапно кашлять и поднялась температура до 38 с небольшим. Температуру сбивать ему ничем нельзя, поэтому сделала ему ингалляцию с помощью небулайзера (ультразвуковой ингаллятор) с серебряной водой (5-10 мг/л), в основном, чтобы помочь при кашле. Температура сразу по окончании ингалляции снизилась до нормы и кашлять перестал. Сразу же. Я до сих пор недоумеваю.