Гиперактивный ребенок и логопед
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 14:42
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Гиперактивный ребенок и логопед
Моей дочери 2г.5м., наша речь очень скудна, мы не говорим, а только лепечем что-то на своем. Хотя вижу, что нас понимает, но мама и папа нас не называет. Она быстро меняет нестроение и переключается на интересные тока ей игры и игрушки.
Пыталась заниматься с ней, но она кидает в меня игрушки, сердится и начинает падать на пол. Но заметила, что некоторые моменты она запомнила и охотно повторяет только когда ей этого хочется, если я прошу она убегает или злиться.
В 2 года мы пошли в садик, там проводятся развив. занятия с детками, Маша сабатирует их, не занимается и увлекает детей бегать или капризничать.
Логопед и воспитатели жалуются:( направили на комиссию для определения в лого-садик.
Сейчас я нашла учителя логопеда-дефектолога, но Маша не хочет делать что ее просят, не хочет слышать просьбы и не смотрит в глаза или на рот. Логопед в недоумении:(
Видно, что это демонстративный негативизм.
Ей не интересны книжки, игры или занятия с мамой.
Она хочет бегать, смотреть мультики и при этом молча брать все вещи которые ей надо.
Она не будет просить ничего, она просто возмет что ей надо или подставит стул и достанет, научилась наливать воду, открывать замок у туалета и т.д.
У меня появилась раздражительность на действия ребенка, стала ее одергивать, Маша очень переживает и сильно плачет.
Не знаю как быть, у меня совсем нет контакта с ребенком:(
В ноябре мы приняли Барита Карбоника 50 М, как мне кажется она нам не помогла:( мы не успокоились, усидчивости не добавилось, тока раздражительность...........
Завтра приезжает наш гомеопат, буд с ним говорить...
P.S. руки чешуться дать Фенибут или ноотропы..........
Пыталась заниматься с ней, но она кидает в меня игрушки, сердится и начинает падать на пол. Но заметила, что некоторые моменты она запомнила и охотно повторяет только когда ей этого хочется, если я прошу она убегает или злиться.
В 2 года мы пошли в садик, там проводятся развив. занятия с детками, Маша сабатирует их, не занимается и увлекает детей бегать или капризничать.
Логопед и воспитатели жалуются:( направили на комиссию для определения в лого-садик.
Сейчас я нашла учителя логопеда-дефектолога, но Маша не хочет делать что ее просят, не хочет слышать просьбы и не смотрит в глаза или на рот. Логопед в недоумении:(
Видно, что это демонстративный негативизм.
Ей не интересны книжки, игры или занятия с мамой.
Она хочет бегать, смотреть мультики и при этом молча брать все вещи которые ей надо.
Она не будет просить ничего, она просто возмет что ей надо или подставит стул и достанет, научилась наливать воду, открывать замок у туалета и т.д.
У меня появилась раздражительность на действия ребенка, стала ее одергивать, Маша очень переживает и сильно плачет.
Не знаю как быть, у меня совсем нет контакта с ребенком:(
В ноябре мы приняли Барита Карбоника 50 М, как мне кажется она нам не помогла:( мы не успокоились, усидчивости не добавилось, тока раздражительность...........
Завтра приезжает наш гомеопат, буд с ним говорить...
P.S. руки чешуться дать Фенибут или ноотропы..........
Когда я вижу слово "гиперактивность", у меня сразу как у собаки павлова включается в мозгу слово "диета".
Почитайте тут http://www.autismwebsite.ru/We_Cured_Ou ... Autism.htm и ещё тут http://www.autismwebsite.ru/Autism_Diet.htm , пусть слово "аутизм" вас не пугает, этот подход хорошо действует на детей не только с этим диагнозом, но и многоми другими проблемами. Работает намного эффективнее ноотропов.
Вот методики организации занятий для детей, у которых трудности с налаживанием контакта http://www.autismwebsite.ru/Books/Behav ... Autism.htm
Почитайте тут http://www.autismwebsite.ru/We_Cured_Ou ... Autism.htm и ещё тут http://www.autismwebsite.ru/Autism_Diet.htm , пусть слово "аутизм" вас не пугает, этот подход хорошо действует на детей не только с этим диагнозом, но и многоми другими проблемами. Работает намного эффективнее ноотропов.
Вот методики организации занятий для детей, у которых трудности с налаживанием контакта http://www.autismwebsite.ru/Books/Behav ... Autism.htm
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 14:42
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Я думала насчет диеты, еще погода назад предлагала опробовать этот метод на Маше нашему гомеопату. Он сказал выкинуть это из головы и не зацикливаться на Машиных проблемах.
Я бы и рада не обращать на ее поведенеи внимание, я люблю ее такой какая она есть.
Но вижу что уже Маше сложно находится в коллктиве или даже общаться с сестрой.
Она строит свои диалоги, возмущается на своем языке, при этом может подойти и стукнуть.
Сейчас включаю кассету с Екатериной Железновой, так она с радостью повторяет упражнения. А если их предлагаю повторить я, она не сглашается и выдет эмоции возмущения:(
Я уже несколько месяцев бьюсь над словом "киса", даже кошку завела:) и все без толку, только играть стала с ней, бегает с веревкой а та за ней:)
С сестрой только активные игры, бегалки, догонялки, на горке катаются и всё:(
Я бы и рада не обращать на ее поведенеи внимание, я люблю ее такой какая она есть.
Но вижу что уже Маше сложно находится в коллктиве или даже общаться с сестрой.
Она строит свои диалоги, возмущается на своем языке, при этом может подойти и стукнуть.
Сейчас включаю кассету с Екатериной Железновой, так она с радостью повторяет упражнения. А если их предлагаю повторить я, она не сглашается и выдет эмоции возмущения:(
Я уже несколько месяцев бьюсь над словом "киса", даже кошку завела:) и все без толку, только играть стала с ней, бегает с веревкой а та за ней:)
С сестрой только активные игры, бегалки, догонялки, на горке катаются и всё:(
Причём тут гомеопат? Это Ваш ребёнок и только Вам решать, как с ним поступать и на чём зацикливаться. Тем более, что один человек не может знать всего, метод диеты широко известен в узких кругах, то есть, его могут оценивать лишь те, кто сам лично столкнулся с проблемой и опробовал метод, а все подряд врачи, даже гомеопаты, его знять не обязаны. Но это не означает, что если что-то там кому-то пока неизвестно, то для вас лично путь закрыт.
Кстати, не так давно наткнулась я на отчёт междисциплинарной группы учёных из Италии, которые в течение 6 лет исследовали проблему на базе двух туринских клиник с отделением детской нейропсихиатрии и гастроэнтерологии, и пришли к выводу, что в подавляющем большинстве случаем корреляция между состоянием ЖКТ и состоянием нервной системы имеет место. Вот текст отчёта http://www.emergenzautismo.org/images/B ... s%20ea.pdf Так что время не стоит на месте, вполне возможно, что уже через некоторое время это может стать одним из официальных методов лечения. Можете, конечно, подождать, пока вам его официально пропишут .
Кстати, не так давно наткнулась я на отчёт междисциплинарной группы учёных из Италии, которые в течение 6 лет исследовали проблему на базе двух туринских клиник с отделением детской нейропсихиатрии и гастроэнтерологии, и пришли к выводу, что в подавляющем большинстве случаем корреляция между состоянием ЖКТ и состоянием нервной системы имеет место. Вот текст отчёта http://www.emergenzautismo.org/images/B ... s%20ea.pdf Так что время не стоит на месте, вполне возможно, что уже через некоторое время это может стать одним из официальных методов лечения. Можете, конечно, подождать, пока вам его официально пропишут .
Может ребенок волевой активный или реактивный? Об этом есть в книжке "Дети с небес". У меня активная, делает только то, что хочет сама или считает нужным, говорить начала в 2,5, легко может стукнуть и книжки смотрит только мои, а читать никак, и рисовать без разницы, вот зато в город поехать на метро покататься На стихи и песни реагирует. Но она очень толковая. Гомеопатия очень даже хорошо ее характер выравнивает. Моей дочери сейчас 3,5, с ней намного легче чем, в прошлом году. Лучше понимает других и меньше за власть борется.
Вселенная - дружественная сфера
-
- Старожил форума
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 19:23
- Откуда: Воронеж
В логопедическом саду есть один существенный минус - ребенок не слышит нормальную речь, один шепелявит, другой - картавит и т.п. У меня средний брат туда ходил, ничем сад не помог, помогли относительно только частные занятия с логопедом, и то все проблемы до конца не сняли.направили на комиссию для определения в лого-садик.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 14:42
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
сегодня говорила с гомеопатом...
просил не гнать впеереди поровоза и не подталкивать Машу искуственно для развития...
у меня конечно "пунктик" в голове, что я мало занимаюсь младшей дочкой.
посещает чувство вины, что отдала в садик, часто думаю, что надо было сидеть с ней дома и развивать всячески.
хотя сомневаюсь, что это было бы реально, учитывая Машин активный характер....
вот думаю, может кто-то сталквался с такой ситуацией, какие препараты вы принимали, как проводили занятия?
про диету думаю, хотя не считаю ее для нас панацеей...
просил не гнать впеереди поровоза и не подталкивать Машу искуственно для развития...
у меня конечно "пунктик" в голове, что я мало занимаюсь младшей дочкой.
посещает чувство вины, что отдала в садик, часто думаю, что надо было сидеть с ней дома и развивать всячески.
хотя сомневаюсь, что это было бы реально, учитывая Машин активный характер....
вот думаю, может кто-то сталквался с такой ситуацией, какие препараты вы принимали, как проводили занятия?
про диету думаю, хотя не считаю ее для нас панацеей...
Зачем ей развивающие занятия, если она и так активная?
После трех понемногу остепенится.
Может зодиакальный асцедент в сильном знаке, Овен или Скорпион.
Наш гомеопат знакомому астрологу звонила, выяснить асцедент, оказалось Овен.
Наша на гомеопатии стала меньше упрямиться. Из последних были кальциум карбоникум, сульфур и нукс в ЛМ, хотя у вас наверно совсем другие будут.
После трех понемногу остепенится.
Может зодиакальный асцедент в сильном знаке, Овен или Скорпион.
Наш гомеопат знакомому астрологу звонила, выяснить асцедент, оказалось Овен.
Наша на гомеопатии стала меньше упрямиться. Из последних были кальциум карбоникум, сульфур и нукс в ЛМ, хотя у вас наверно совсем другие будут.
Последний раз редактировалось Ima 17 янв 2009, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Вселенная - дружественная сфера
Когда-то к нам приходили гости с детьми 2-2,5 года. Основная игра их была - беготня, пусть даже просто по кругу, но с таким азартом! Теперь моей дочке 2,8 и в последнее время ее любимые игры - бег с гигиканьем, причем можно и на протяжении всего вечера . Может и родителей подключать: "Папа, мама, даю команду - побежали!" . Можем прыгать с дивана, или с дивана на диван, залазить на тумбы и столы и т.д. в том же духе.
Букв в 2,8 мы знаем меньше, наверное, чем в год и три. Теперь поперло физическое развитие. Так что, особенности возраста, видать
Букв в 2,8 мы знаем меньше, наверное, чем в год и три. Теперь поперло физическое развитие. Так что, особенности возраста, видать
Я родилась, чтоб сказку сделать былью
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 14:42
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
сегодня Маша высунула язычок по просьбе логопеда...
такое ощущение, что она делает все нехотя, словно переламывает себя..
конечно тяжело ей вот так с ровного места заставлять себя....
гомеопат отругал меня за остеопата, которого мы посетили 1 неделю назад, за "детский успокоительный" чай, за мое ожидание чуда.....
такое ощущение, что она делает все нехотя, словно переламывает себя..
конечно тяжело ей вот так с ровного места заставлять себя....
гомеопат отругал меня за остеопата, которого мы посетили 1 неделю назад, за "детский успокоительный" чай, за мое ожидание чуда.....
здравствуйте, Мариссабель.
вы очень подробно описали свою дочь, но ничего не говорите о себе - как вы общаетесь с дочкой?
мое впечатление от вашего рассказа - озабоченная бытом и вечной нехваткой времени мама пытается требовать от своего ребенка то, что другие вроде как делают, типа - почему не как все .. а на самом деле - девочке может быть просто нужно больше маминого внимания, общения, телесного того же контакта - целовалок-обнималок, с утра потягушек, по-голове-гладилок
у вас просто активный ребенок, к тому же - с достаточно сильным характером. к примеру, из своего детства четко помню - моя мама до сих пор считает, что я буду делать только то, что захочу - это с детства так и было - бесполезно заставлять - надо уговорить!!!!
мне кажется - ребенок чувствует ваше недовольство, и, как и многие дети - "проверяет на прочность" - т.е. еще больше усугубляет ситуацию..
мне кажется - вам надо остановиться, забыть все свои "установки" - и выбрать время, чтобы побыть вдвоем с ребенком - может быть проведите целый день вместе - в парке, или в кафе, на природе - просто чтобы ребенок почувствовал свою нужность маме и то, что мама все-таки нашла время на нее.
вы очень подробно описали свою дочь, но ничего не говорите о себе - как вы общаетесь с дочкой?
мое впечатление от вашего рассказа - озабоченная бытом и вечной нехваткой времени мама пытается требовать от своего ребенка то, что другие вроде как делают, типа - почему не как все .. а на самом деле - девочке может быть просто нужно больше маминого внимания, общения, телесного того же контакта - целовалок-обнималок, с утра потягушек, по-голове-гладилок
чтобы ребенок называл маму-папу - нужно сначала самому себя называть мама-папа - т.е. повторять часто постоянно.. ребенок начинает говорить рано тогда, когда с ним говорят постоянно, т.е. - вы сами разговариваете с дочкой?? ну т.е. - не пойди-принеси - а именно целенаправленно - смотри, доча, это кися, как ты умеешь говорить - ки-ся.. или - так же комментировать свои действия - сейчас мама подет приготовить обед - какую мама готовит вкусную кашу - мммм, а как мы будем ее кушать - ням-ням-ням.. у нас так диалоги строятся блягодаря бабушке - она постоянно разговаривает с дитем - а он слушает - потом повторяет.. и хотя говорит пока не слишком - но интерес явно есть..наша речь очень скудна, мы не говорим, а только лепечем что-то на своем. Хотя вижу, что нас понимает, но мама и папа нас не называет
абсолютно нормальная реакция для ребенка - она просто еще не готова к целенаправленным занятиям - ребенку можно почитать книжку - но при этом - мы например в свои 1г9мес. тоже перелистываем страницы -т.е. читаем то, что удается поймать взглядом. может быть вам построить ваши занятия в более игровой форме, ведь главное в занятиях - ребенка заинтересовать.Но заметила, что некоторые моменты она запомнила и охотно повторяет только когда ей этого хочется, если я прошу она убегает или злиться.
может быть ребенок просто не готов к саду?? к примеру - с точки зрения вальдорфской педагогики ребенок до 7 лет - т.е. ДОшкольник - вообще не способен к логическому обучению - ну не работает у него еще думалка так, как думают взрослые!! обучаться ребенок может одним только способом - ПОДРАЖАНИЕМ!!! посмотрите на деток 3-4 лет - они же повторяют все, что видят-слышат - это просто их способ познания мира!! и не нужно требовать от них логики - они не способны мыслить логическими категориями - у них еще мозг не развит для этого!!В 2 года мы пошли в садик, там проводятся развив. занятия с детками, Маша сабатирует их, не занимается и увлекает детей бегать или капризничать.
у вас просто активный ребенок, к тому же - с достаточно сильным характером. к примеру, из своего детства четко помню - моя мама до сих пор считает, что я буду делать только то, что захочу - это с детства так и было - бесполезно заставлять - надо уговорить!!!!
мне кажется - ребенок чувствует ваше недовольство, и, как и многие дети - "проверяет на прочность" - т.е. еще больше усугубляет ситуацию..
мне кажется - вам надо остановиться, забыть все свои "установки" - и выбрать время, чтобы побыть вдвоем с ребенком - может быть проведите целый день вместе - в парке, или в кафе, на природе - просто чтобы ребенок почувствовал свою нужность маме и то, что мама все-таки нашла время на нее.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 14:42
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
спасибо Marfa
я настолько стараюсь быть с Машей дольше, больше, что посещает мысль, а не забыла ли я о старшей дочке, которой всего 4 года и ей нужна мама, а как же любимый муж, которому надо уделить как минимум 1 час вечером
а где тогда я сама?
где же взять время на себя?
у меня еще есть работа, где я самореализовываюсь как личность,
мой мозг успевает переварить мысли всех окружающих меня родных людей и приноровиться жить в мире и согласии....
а Маша, как испытание на прочность, она берет меня за сердце и душу и держит около себя с ревностью взрослого человека....
я настолько стараюсь быть с Машей дольше, больше, что посещает мысль, а не забыла ли я о старшей дочке, которой всего 4 года и ей нужна мама, а как же любимый муж, которому надо уделить как минимум 1 час вечером
а где тогда я сама?
где же взять время на себя?
у меня еще есть работа, где я самореализовываюсь как личность,
мой мозг успевает переварить мысли всех окружающих меня родных людей и приноровиться жить в мире и согласии....
а Маша, как испытание на прочность, она берет меня за сердце и душу и держит около себя с ревностью взрослого человека....
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 14:42
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
[quote="Мариссабель"]спасибо Marfa
я настолько стараюсь быть с Машей дольше, больше и чаще,что посещает мысль, а не забыла ли я о старшей дочке, которой всего 4 года и ей нужна мама
а как же любимый муж, которому надо уделить как минимум 1 час вечером
а где тогда я сама?
где же взять время на себя?
у меня еще есть работа, где я самореализовываюсь как личность,
мой мозг успевает переварить мысли всех окружающих меня родных людей и приноровиться жить в мире и согласии....
а Маша, как испытание на прочность, она берет меня за сердце и душу и держит около себя с ревностью взрослого человека....
Я ходячее радио, человек который говорит сам с собой...
я проштудировала массу литературы, как учить говорить детей...
моя старшая дочь начала говорить в11 месяцев, сейчас она читает по слогам и пишет...
может показаться, что я нервно истощенная женщина, это отчасти правда...
погодки сильно выматывают, а нахождение дома на протяжении 4 лет просто убивает...
и когда твоя старшая дочь просит рисовать и ты знаешь, что из этой затеи выйдет жуткий скандал, вынуждена отказать ребенку, потому что придет Маша и перевернет все краски, а если садишь ее рядом она портит рисунки старшей дочки, убегает с красками, опрокидывает воду и т.д. не помогает даже папа:(
у меня еще налицо у детей "ревность" с которой мне очень трудно справляться....
вам можно позавидовать у Вас есть бабушка, которая Вам помогает:)
мои живут далеко и что таить мне надо зарабатывать деньги:)
я настолько стараюсь быть с Машей дольше, больше и чаще,что посещает мысль, а не забыла ли я о старшей дочке, которой всего 4 года и ей нужна мама
а как же любимый муж, которому надо уделить как минимум 1 час вечером
а где тогда я сама?
где же взять время на себя?
у меня еще есть работа, где я самореализовываюсь как личность,
мой мозг успевает переварить мысли всех окружающих меня родных людей и приноровиться жить в мире и согласии....
а Маша, как испытание на прочность, она берет меня за сердце и душу и держит около себя с ревностью взрослого человека....
Я ходячее радио, человек который говорит сам с собой...
я проштудировала массу литературы, как учить говорить детей...
моя старшая дочь начала говорить в11 месяцев, сейчас она читает по слогам и пишет...
может показаться, что я нервно истощенная женщина, это отчасти правда...
погодки сильно выматывают, а нахождение дома на протяжении 4 лет просто убивает...
и когда твоя старшая дочь просит рисовать и ты знаешь, что из этой затеи выйдет жуткий скандал, вынуждена отказать ребенку, потому что придет Маша и перевернет все краски, а если садишь ее рядом она портит рисунки старшей дочки, убегает с красками, опрокидывает воду и т.д. не помогает даже папа:(
у меня еще налицо у детей "ревность" с которой мне очень трудно справляться....
вам можно позавидовать у Вас есть бабушка, которая Вам помогает:)
мои живут далеко и что таить мне надо зарабатывать деньги:)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей