Помогите, загибается ГВ! Спец. по ГВ не помог...

Здоровье близко - ищи его в миске... или пока что в маминой груди. На вопросы отвечают специалисты-медики и просто опытные родители.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
naroal
Старожил форума
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:49
Откуда: AU

Помогите, загибается ГВ! Спец. по ГВ не помог...

#1 Сообщение naroal » 09 янв 2011, 04:53

Привет всем, родила мальчугана, сразу приложила к груди, оказался хорошим сосунком, все началось так хорошо, но поскольку у меня нет опыта в ГВ (старшие - искусственники), скоро моя радость и закончилась и начались проблемы. Пыталась их решать, используя знания из лит-ры, но за 5 дней бессонных ночей (спала 2-3 часа в сутки, т.к. ребенка все время держала на груди) начала сдавать позиции. Пописов было мало, стул редкий черный, никак не менялся на грудничковый желтый, пошла потеря веса более 500г, деть уставал быстро и сосать стал вяло, сразу засыпал, "голодные" крики начались чаще и стал бросать грудь. К тому же захват неправильный и грудь вся болела, никак не могла исправить. Вызвала спеца по ГВ, она обнаружила короткую уздечку под языком, отсюда и неправильный захват, уздечку подрезали. Она прописала план действий, но в этот план входила бутылка! Она обьяснила это тем, что ребенку надо научиться сосать заново, чтоб исправить приклад. В план входил докорм, т.к. сил у ребенка своих уже было мало и надо их было откуда-то брать. Вообщем ход действия такой: сначала грудь, потом мое сцеженное молоко (если отказывается брать), потом снова грудь и в конце 30 мл смеси. Честно говоря, я сдалась, т.к. ребенок начинал отказываться сосать грудь, ослаб, меня из-за недосыпов меня уже шатало, появились черные круги под глазами. Вообщем, как я и боялась, ребенок полюбил бутылку и теперь уже стал отказываться от груди по этой причине. Ребенку сейчас неделя, докармливаем мы его 3-й день, отказ начался вчера, причем суровый. Думаю, еще можно все вернуть, но незнаю как, опыта-то нет, а спецы у