Как встать безопасно для своего здоровья на учет в ЖК по бер

Отличные от конвенциональных способы решения возникающих проблем: фитотерапия, натуропатия, психопрофилактика. Домашние роды и всё, что с ними связано.

Сообщение
Автор
Iliana

Как встать безопасно для своего здоровья на учет в ЖК по бер

#1 Сообщение Iliana » 05 дек 2016, 14:12

У меня собственно вопрос какие я имею права :roll: при постановке на учет по беременности..
В мою первую беременность я отказалась от кресла и врач отказался ставить меня на учет. Тогда пришлось идти второй раз смотреться на кресле, после этого три дня кровотечений, думала может начаться выкидыш... Короче говоря поменяла я врача, а сейчас со второй беременностью по адресу я опять у того плохого врача... сроки уже поджимают (могу пролететь с детскими пособиями), а на кресло как-то второй раз я боюсь к ней идти... Вдруг опять кровить начнет. Можно ли пригрозить законом, если она откажется меня ставить на учет без осмотра на кресле?

Тать_яна
Старожил форума
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:27

Re: Как встать безопасно для своего здоровья на учет в ЖК по

#2 Сообщение Тать_яна » 05 дек 2016, 14:30

Если на учет встать поздно, то "пролетаешь" только с пособием "ранней постановки на учет", сейчас это 581 руб., все остальные пособия никто не отменял.
На учет можно встать хоть в 30 недель, чтоб больничный лист получить, и потом уже не появляться. И на таком сроке точно можно не лезть на кресло.

Iliana

Re: Как встать безопасно для своего здоровья на учет в ЖК по

#3 Сообщение Iliana » 05 дек 2016, 14:40

Тать_яна писал(а):Если на учет встать поздно, то "пролетаешь" только с пособием "ранней постановки на учет", сейчас это 581 руб., все остальные пособия никто не отменял.
На учет можно встать хоть в 30 недель, чтоб больничный лист получить, и потом уже не появляться. И на таком сроке точно можно не лезть на кресло.