Школа раннего развития

А мы всегда правильно понимаем своих детей? И правильно реагируем? Попробуем разобраться вместе...
Сообщение
Автор
Хризантемка
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:09
Откуда: Луцк

#31 Сообщение Хризантемка » 01 апр 2010, 17:39

Да и мой сынок (говорили воспитатели) не хотел сидеть на одном месте. Ходил по классу и мешал другим деткам, брал без спросу вещи и т. д. В школу мы ходим уже 4 месяца. И вот пришла - а воспитатели его хвалят. Мой малыш уже высиживает на одном месте 2 часа. Хотя спокойным его никак нельзя назвать. Он у меня гиперактивный.
Возможно, все зависит от воспитателей? Как они относятся к таким шустрым детям и в какой именно форме делают им замечания?

Lit
Старожил форума
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 20 май 2008, 20:30
Откуда: Киев

#32 Сообщение Lit » 01 апр 2010, 21:00

Ну, если он высиживает 2 часа-забудьте слово "гиперактивный" навсегда :lol:

Ася К
Старожил форума
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 01:40
Откуда: Украина

#33 Сообщение Ася К » 02 апр 2010, 01:19

Lit писал(а): И собственно вопрос, почему центры РР действуют по одному шаблону? И еще вопрос: может я в чем-то была неправа и все-же стоило настаивать и ставить рамки, все-таки в социуме живем?(я же действовала скорее интуитивно)
Потому что спрос рождает предложение. Вдруг все занялись ранним развитием. Море журналов, пособий, дисков, много центров. Не знаю, с чего все началось, но дальше как снежный ком. И так в школу раньше идут (и учиться дольше будут), так еще и к школе подготовка в обязательном порядке. А теперь, оказывается, и к этой подготовке подготовиться надо. А зачем?
А если мамочки хотят, то почему бы им не предлодить всякие развивалки за их же деньги? И вот тут самый опасный, на мой взгляд, момент. Ориентируются при этом не столько на запросы детей, сколько на запросы их родителей.
Вы, Lit, оказались с несколько другими запросами. И очень здорово, что Вы нашли сад, в котором можете находиться с ребенком во время адаптации. И в котором идут за ребенком, а не тащат ребенка за собой.

А настаивать и ставить рамки не стоит. Дети на самом деле с удовольствием принимают правила. Просто им надо дать время для этого. Ведь в саду, в который Вы сейчас ходите, наверняка тоже есть ряд ограничений. Но они разумны, судя по всему, и ребенок может потихоньку к ним привикнуть, принять их. Кто-то быстрее это делает, кто-то дольше. Просто надо потерпеть.

домовенокОля
Заслуженный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 май 2009, 08:48
Откуда: г. Новосибирск

#34 Сообщение домовенокОля » 16 апр 2010, 06:37

Может, кого-то заинтересует. Существует, еще методика развития Степановой (так что Монтесори, не единственная женщина, на счет детей не знаю). Там как раз пратикуется взращивание ребенка в естественных условия, минимум ограничений, максимум свободы, попробовать весь мир на вкус в раннем возрасте. В основном это программа началки, там нет ни четкого понятия урок, перемена, работаю так, как сегодня идут дети, захотели идут на улицу, гуляют, изучают природу, сугробы, пересеченную местность, растительность там что-нибудь нарыли, идут в класс работают с этим дальше. Нет четкого плана на день, неделю, есть темы которые они должны изучить за год, а как и когда они их будут изучать зависит от педагога+детей. Но учитель должен быть от бога, с талантом, постоянно вести детей и удерживать их в поле развития без четких рамок. У нас в городе организовали центр развития, планировали дет. сад по этой программе, работала я там шикарная методика: 2-3 летки спокойно выдерживают 4часовое занятие, да это и не занятие вовсе, деятельность бесконечная, от одного к другому переходят, переходят, а на стульчиках сидят, только когда кушают, то кстати то, что сами приготовили.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость