Реакция на гомеопатию или прувинг

Понятно из названия.
Ответить
Сообщение
Автор
Марина Мари
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 13:46

Реакция на гомеопатию или прувинг

#1 Сообщение Марина Мари » 22 авг 2017, 13:59

Добрый день, прошу помощи!! Я мама приняла лекарство калькерию карбонику 200, но при этом кормлю грудью малыша, малышу почти два года! Через неделю после приема у малыша появились фурункулы и на попе что-то вроде псориаза, до этого у ребенка ничего не было, в целом ребенок чувствую себя хорошо, какать лучше стал, но вот эти 6 штук фурункулов смущают, то исчезают, тут снова два новых появилось... я не специалист, подскажите , что сделать!!! Прошу не закидывать меня тапками, знаю что гомеопатия не шутки!!! ((((.... Сама чувствую себя хорошо

Юлия мама
Старожил форума
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 12:44

Re: Реакция на гомеопатию или прувинг

#2 Сообщение Юлия мама » 22 авг 2017, 21:12

А что говорит ваш гомеопат? Или вы сами лечитесь?
Если ты попробуешь, у тебя есть два варианта: получится или не получится. А если ты не попробуешь, то есть всего один вариант.

Марина Мари
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 13:46

Re: Реакция на гомеопатию или прувинг

#3 Сообщение Марина Мари » 23 авг 2017, 19:05

Я решила сама на такой шаг! Очень много прочитала про этот гомеопатический препарат калькерию карбонику и пришла к выводу, что мне подходит. (хотя видимо полный нуль)))). Интересно Ваше мнение

Аватара пользователя
Wiktor
Администратор форума
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 11:13
Откуда: Львов
Контактная информация:

Re: Реакция на гомеопатию или прувинг

#4 Сообщение Wiktor » 23 авг 2017, 19:37

Мнение такое, что нечего заниматься самолечением, подвергая риску свое здоровье и, тем более, здоровье ребенка. Обратитесь к гомеопату.

Юлия мама
Старожил форума
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 12:44

Re: Реакция на гомеопатию или прувинг

#5 Сообщение Юлия мама » 24 авг 2017, 08:17