Осложнения после контрацептивов

Отличные от конвенциональных способы решения возникающих проблем: фитотерапия, натуропатия, психопрофилактика. Домашние роды и всё, что с ними связано.

Ответить
Сообщение
Автор
MarusyaDiscovery
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 09:01

Осложнения после контрацептивов

#1 Сообщение MarusyaDiscovery » 17 янв 2014, 14:38

Моя история началась с приема контрацептива Джес плюс. Латинское название Yaz Plus. У меня были такие осложнения: мигрени, повышение АД, тахикардия, вегетативные кризы, сердечные боли. Инсульта избежать удалось, но мозговое кровообращение нарушено. Я ходила лечилась у невропатолога, в тренажерный зал, плавала, занималась йогой и ходьбой на длинные дистанции. Купила велотренажер. Но после Нового года снова наступило ухудшение. Я стала замечать, что оно наступает периодически перед менструацией. Я понимаю, что пострадала конкретно от компонента дроспиренон. Этот препарат четвертого поколения контрацептивов увеличивает риск образования тромбов, вызвать опасное повышение уровня калия, которое приводит к гиперкалиемии или нарушению сердечных ритмов. Раньше меня никогда не беспокоило повышение АД и тахикардия. Летом я лежала в неврологии. Они должны были выявить повышение уровня калия (?!). Или стоит сдать какой-то анализ дополнительно? Я столько предприняла, чтобы оздоровиться! Теперь решительно не знаю, как поправить здоровье! Прошу помощи специалистов! Подскажите, что можно предпринять. Можно ли сейчас восстановиться с помощью беременности? Уместно и безопасно ли это?

МамАка
Старожил форума
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 май 2008, 10:15
Откуда: Красноярск

Re: Осложнения после контрацептивов

#2 Сообщение МамАка » 17 янв 2014, 15:11

Как интересно. У меня в свое время мигрени начались после переезда в Хакасию. Я была уверена, что это связано с местностью, т.к. при выезде из Хакасии мигрени прекращались. Однако в то время я и таблетки противозачаточные принимала, не думала раньше о связи. Не знаю, как насчет других симптомов, а вот мигрень в обе беременности меня покидала. Сейчас, например, я от нее отдыхаю, хотя в первые два месяца беременности были приступы. В первую беременность тоже проходила, кажется какое-то время после беременности тоже, пока кормишь. После завершения кормления точно возвращается.

NDusha
Старожил форума
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 23:36
Откуда: Москва

Re: Осложнения после контрацептивов

#3 Сообщение NDusha » 17 янв 2014, 17:09

Связь реально есть, подтвержу из собственного опыта, наблюдала и такую же закономерность с циклом, хотя это были другие таблетки.
Несколько лет назад, когда я впервые попала на прием к гомеопату - был четкий ультиматум, или я продолжаю пить гормоны или начинаю лечиться глс. Я тогда удивилась еще, рыла интернет и нашла даже статью, где подробненько объяснялось чего к чему, да почему, сейчас конечно и не упомню подробностей....
Все, конечно, зависит от силы определенного организма и длительности приема гормонов, но у меня последствия головными болями не ограничились, вряд ли бы я тогда выносила ребенка.
Но вот после отмены гормонов и начала лечения глс, про мигрени я быстро забыла.

MarusyaDiscovery
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 09:01

Re: Осложнения после контрацептивов

#4 Сообщение MarusyaDiscovery » 18 янв 2014, 22:04

У меня сейчас нет мигреней. Всё гораздо серьёзнее. Давит в уши, временами повышается давление, общая слабость, онемение в руках. Вчера был опять криз, давление 150 на 100. В больницу не принимают. Сделали капельницу магнезию, укол - и домой. Мне плохо. У меня прединсультное состояние. Что делать, не знаю. Компонент Дроспиренон содержится во многих контрацепивах: Джес, Ярина, Жанин и пр. Прочитайте, что творит этот компонент http://www.gyn.su/news.php?what=117

Натали262
Старожил форума
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:23
Откуда: Москва

Re: Осложнения после контрацептивов

#5 Сообщение Натали262 » 18 янв 2014, 22:32

Гормональная контрацепция и здоровье женщины. Подробно.
http://plodnost.narod.ru/hc.htm

Mamulka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 14:55

Re: Осложнения после контрацептивов

#6 Сообщение Mamulka » 19 янв 2014, 15:03

У меня была подобная реакция на Ярину в 2007 году. Врач мне тогда предложил предохраняться таблетками и выписал Ярину.
Я попринимала эти таблетки только 5 дней. С первого дня приёма не могла спать из-за жуткого сердцебиения, дыхание тоже нарушилось. Причём сердце у меня здоровое, и я сначала не поняла, что происходит. Думала, умру!
Ещё и всё лицо прыщами обсыпало, но это уже мелочь.
Когда до меня дошло, что это всё из-за таблеток, тут же прекратила их пить. Гинекологу рассказала обо всём, а он очень удивился - мол, в его практике ни у кого таких проблем не было от Ярины.

MarusyaDiscovery
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 09:01

Re: Осложнения после контрацептивов

#7 Сообщение MarusyaDiscovery » 19 янв 2014, 18:29

Контрацептивы "Убойный бизнес" https://www.youtube.com/watch?v=fRnmoSZvCKs

х*Татьяна*х
Старожил форума
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 16:10

Re: Осложнения после контрацептивов

#8 Сообщение х*Татьяна*х » 19 янв 2014, 20:24

перед тем, как прийти к гомеопату, я допивала последнюю пачку каках-то (очепятка, но в тему-каких-то хотела написать) контрацептивов. это было очень давно, но к тому моменту я их принимала ооочень долго (8лет).
Итог на выходе: жуткие сосульки, которые называют волосами, постоянная усталость и головная боль, тошнота в последние месяцы приема КОКов...
пила марвелон, нон-овлон, диане, дюфастон, наверное, еще что-то пила, но уже забыла... а вообще, когда поставила сама себе диагноз, учась на 4-5 курсе института, кстати, правильный, мне светилы (или светила) предложили пожизненную терапию дексаметазоном... были посланы, и я пошла в свободное плавание)))

New one
Старожил форума
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 11:12
Откуда: Москва

Re: Осложнения после контрацептивов

#9 Сообщение New one » 20 янв 2014, 20:54

Спасибо за ссылки, интуитивно всегда опасалась этих средств, т.к. искусственные гормоны подавляют выработку натуральных. Думаю, эти сведения очень пригодятся девушкам, чьи партнеры не желают брать ответственность за последствия интимных отношений на себя. ..
Пытаюсь разобраться...

х*Татьяна*х
Старожил форума
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 16:10

Re: Осложнения после контрацептивов

#10 Сообщение х*Татьяна*х » 20 янв 2014, 21:08

New one писал(а):Спасибо за ссылки, интуитивно всегда опасалась этих средств, т.к. искусственные гормоны подавляют выработку натуральных. Думаю, эти сведения очень пригодятся девушкам, чьи партнеры не желают брать ответственность за последствия интимных отношений на себя. ..
девушки тоже не хотят этой самой ответственности))) в интимных отношениях двое принимают участие)))
и ничто не мешает воспользоваться презервативом))) или как всегда на авось наше надеются)))
зато потом нечто вроде Постинора (надеюсь, правильно написала) употребляют горстями...(((

Натали262
Старожил форума
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:23
Откуда: Москва

Re: Осложнения после контрацептивов

#11 Сообщение Натали262 » 20 янв 2014, 23:25

Девушки на 1796 не заходят. В ЖК буклетов о пользе контрацептивов масса. Я на такую рекламу 10 лет назад и повелась. Теперь хоть поняла откуда у меня проблемы с сосудами и метеозависимость, спасибо топикстартеру.

NDusha
Старожил форума
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 23:36
Откуда: Москва

Re: Осложнения после контрацептивов

#12 Сообщение NDusha » 21 янв 2014, 00:08

х*Татьяна*х писал(а): и ничто не мешает воспользоваться презервативом
А вот сторонники метода естественного планирования утверждают, что это изделие не предохраняет от беременности :?

MarusyaDiscovery
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 09:01

Re: Осложнения после контрацептивов

#13 Сообщение MarusyaDiscovery » 21 янв 2014, 12:15

Немецкая фармацевтическая компания Bayer изобрела и в 1898 году впервые выпустила героин. Во время 2-й мировой войны эта компания производила газ для умерщвления людей в камерах. Сегодня компания Bayer производит контрацептивы для женщин, такие как: Джес, Жанин, Ярина и т. д. Понятно теперь, что от этих фашистов можно ожидать что угодно!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя